Потерянный в случайном обзоре – правильно разыгрывая карты


    Что произойдет, если мы уступим страху? Если мы позволим ему управлять нами, позволить ему формировать наш мир? Отправляясь из своего дома в низшее царство шести королевств, наша героиня Эвен раскрывает эти тайны в увлекательной истории о взрослении Lost in Random. Конечно, Эвен не ставит перед собой задачу изучить эффекты страха. С особой решимостью Эвен оставляет позади своих родителей, город и все, что она когда-либо знала, чтобы вернуть свою сестру.

    Старшему брату Эвена по имени Odd исполняется 12 лет, когда начинается игра – день рождения, имеющий особое значение для детей в королевстве Рэндома. По приказу Королевы подростки участвуют в церемонии броска игральных костей, которая заставляет их начать новую жизнь, основанную на прихоти случая. Первые часы игры сосредоточены на создании аутентичного мира. От детских игр до пропитанной пропагандой речи – каждый элемент подчеркивает – как в сказке Гримма – насколько мрачны и бесспорны законы в Random. Что в конечном итоге заставило меня захотеть помочь Эвену сломить их.

    lost in random onecroft

    Нечетная выбрасывает шестерку, и ее вырывают из своей семьи и дома в Онекрофте, деревне на иерархическом и буквальном основании многоуровневого королевства. Хотя эта сцена должна тронуть мое сердце, она была бы сильнее, если бы больше фокусировалась на реакции семьи на похищение Одда. Однако этот подстрекательский инцидент дает понятную мотивацию для моих поисков и задает тревожный тон для остальной части игры.

    Хотя, честно говоря, Lost in Random очень тревожит благодаря мрачным, но красиво оформленным визуальным эффектам. Глиняное искусство в сочетании с готической атмосферой кричит Тим ​​Бертон, и Lost in Random это прекрасно понимают. Начальное повествование отражает начало «Кошмара перед Рождеством» Бертона в смелой, игривой манере и с той энергией, которая пронизывает все сценарии игры. Этот беззаботный подводный ток прекрасно уравновешивает тревожную внешность Lost in Random.

    Начиная свой поиск, я брожу в окутанную туманом забытую долину, где обнаруживаю своего кубического партнера Дайси. Вооружившись анимированным кубиком, горсткой игральных карт и рогаткой, я готов сразиться с любым врагом. Инновационный бой Lost in Random объединяет несколько, обычно взаимоисключающих, систем. Бой в реальном времени – это центральный уровень игрового процесса, в котором используются элементы стратегии на основе карт и игральных костей.

    lost in random dicey throw

    Хотя ваша рогатка не может повредить миньонов Королевы, она может отламывать части кристаллов, дающих энергию, растущих на них. Собирая осколки упавших кристаллов, вы наполняете счетчик энергии. Каждый раз, когда она заполняется, карта из вашей колоды перемещается в вашу руку, но вы можете держать только пять карт одновременно. Вот где приходит Дайси. Когда вы будете готовы, вы можете перейти к стратегической части боя, бросив кубик. Это замедляет время, давая вам возможность обдумать свои варианты. Выпадение большого числа с помощью Dicey позволяет вам разыграть больше или более ценных карт из вашей руки; Затем они проявят творческие, иногда юмористические предметы, которые вы сможете использовать в бою в реальном времени. Например, мне нравилось призывать меч, состоящий из летающих металлических осколков и многогранных кубиков, для атаки врагов. Если мне нужен был более невмешательский подход, я вызвал большую каплю, крик которой может собирать кристаллы или наносить урон в сочетании с определенной картой. Бой постоянно перетекает между игральными картами и схваткой с пуговицами.

    Система по-настоящему креативна, выполнена плавно, и каждый слой работает в тандеме, чтобы создать уникальный опыт. К сожалению, эти системы не претерпевают существенных изменений со временем, и к середине приключения моя колода застаивалась. Но Lost in Random не дает вещам устаревать, чередуя боевые задачи с настольными аренами. На одной из моих любимых арен я использую Дайси и свою пращу, чтобы направлять шары в большую цель, избегая врагов, появляющихся вокруг меня. Различные арены ловко встряхивают ситуацию, меняя мою цель с победы над врагами на достижение конкретной игры, привнося столь ценное разнообразие.

    Путешествуя по разным районам Рэндома, Эвен становится свидетелем того, как действия других, порожденные недоверием и эгоизмом, делают мир хуже. В феодально-вдохновленном обществе Тридома благородные тройни разрывают свои владения на части, ведя войну друг с другом после загадочной смерти своего отца. Два особо ужасающих гражданина Фурбурга теряют человечность и чуть не убивают Эвена из-за жадности. И сестра Эвена, которая является ей в видениях, тоже, кажется, поддалась разлагающему влиянию страха. Каждый замечательно спланированный момент заставляет меня по очереди чувствовать гнев, ужас и разочарование вместе с главным героем. Когда Эвен захотелось сдаться, я был рядом с ней. Но преодоление этой борьбы в хорошо продуманной истории Lost in Random превращает Даже в героя не только для своей сестры, но и для всего мира.

    Эта мрачная сказка объединяет вдумчивый сюжет, вызывающий воспоминания художественный стиль и умную боевую систему в одном увлекательном опыте. Lost in Random может многое предложить в любое время, но причудливый мир игры и характерная жуткая атмосфера делают ее отличным выбором для сезона Хэллоуина.

    Предыдущая статьяВ Стране чудес крошечной Тины есть гигантские крабы, D20 и наземные акулы
    Следующая статьяКакие миссии ди-джеев есть в GTA Online? Все, что нужно знать
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.