Дебютный трейлер Insomniac к фильму «Человек-паук 2» стал невероятной забавой для поклонников первых двух игр студии «Человек-паук». Питер и Майлз даже, кажется, проводят совместную атаку в одном месте трейлера, и многие фанаты предполагают, что в игре может быть кооперативный режим. Это не в первый раз; Фанаты размышляли о кооперативном режиме с момента выпуска первой игры Insomniac о Человеке-пауке в 2018 году. Но вот в чем дело: Spider-Man 2 не нуждается в кооперативном режиме. На самом деле это могло плохо сказаться на игре.
Не поймите меня неправильно. Я люблю хорошую кооперативную игру. Left 4 Dead, Cuphead, Sea of Thieves и It Takes Two – это игры, в которые я играл с другом, и я думаю, что они были для них лучше. Тем не менее, все эти игры были разработаны с нуля для совместной игры.
Это очень важно, потому что кооператив – это само по себе чудовище, и нужно много работать, чтобы сделать игру, которая понравится двум игрокам. Portal 2 заставил его работать только благодаря разработанному кооперативу как отдельному режиму. Nintendo смогла организовать совместную игру в особняке Луиджи 3, позволив игрокам играть за Гуиджи. Тем не менее, взаимодействие второго игрока было немного ограничено, и режим работал только потому, что механика Гуиджи уже была в одиночной игре. Я не думаю, что ни один из этих вариантов подходит для Человека-паука 2.
Игры про Человека-паука от Insomniac – отличные игры в жанре экшн с открытым миром. Как и многие люди, я думаю, было бы очень весело покататься по Нью-Йорку и вместе с другом остановить преступность. Тем не менее, одними из лучших моментов в играх про супергероев Insomniac были сюжетные и боевые элементы. Эти элементы не так хорошо сочетаются в кооперативе. Если у Человека-паука 2 будет кооператив, я боюсь, что он потеряет много своего очарования и того, что у него получается лучше всего.
Мы видели это раньше. Такие серии, как Dead Space и Resident Evil, были известны своими невероятными однопользовательскими кампаниями, и введение кооперативного режима только ослабило многие вещи, которые мне нравились в обеих сериях. Я не хочу, чтобы это случилось с Человеком-пауком.
Так как же Insomniac использовать Питера и Майлза? Я думаю, что они должны сделать обоих персонажей играбельными и позволить игрокам переключаться между ними в разных точках истории. Они по-прежнему могут выполнять командные атаки, но это останется одиночным опытом. Фактически, Insomniac использовала аналогичную концепцию в своем DLC «Город, который никогда не спит», как и Рокстеди в Batman: Arkham Knight.
Я уверен, Insomniac знает, что делает. На данный момент студия заслужила мое доверие. Так что, если у Человека-паука 2 будет кооперативная игра, я надеюсь, что это здорово … но я не думаю, что это нужно.