Поскольку сентябрь – месяц крупных модных событий, TikTok объявила о новом Программа #TikTokFashionMonth, которая выделит ряд влиятельных лиц в сфере моды в приложении и увидит, как платформа принимает различные прямые трансляции и мероприятия в соответствии с интересами сообщества.
Во-первых, TikTok назвал десять самых известных влиятельных лиц в сфере моды.Fashion & Beauty Frontrunners ‘в течение месяца, на котором эти авторы будут представлены в специальных активациях Месяца моды, помогая продемонстрировать последние тенденции и контент своей аудитории.
Как пояснил TikTok:
«От фаворитов высокой моды до гуру красоты, меняющих гламурную игру, эти лидеры моды и красоты всегда делают грандиозный выход на TikTok и за его пределами и заслуживают того, чтобы их праздновали!”
Выбранные создатели представляют самые разные сообщества в приложении, при этом TikTok стремится продемонстрировать более широкий взгляд на более широкий модный ландшафт и помочь большему количеству сообществ связываться с последними образами и тенденциями.
TikTok также проводит несколько мероприятий в течение месяца, в которых примут участие известные модные знаменитости и влиятельные лица собственной платформы.
События включают:
- ‘Бережливое издание Get Ready with Me с Викторией Пэрис (@victoriaparis) с новыми произведениями STAUD
- Кофе-брейк с Glow Recipe: запуск нового продукта Glow Recipe, включая советы и консультации по коже с доктором Анджело Ландриссина (@dermangelo) и учредители
- Glam with Hourglass и Tatcha, с двумя активациями для создания макияжа
- Balmain LIVE Взлетно-посадочная полоса
И, наконец, TikTok также добавляет несколько новых тематических творческих эффектов:
- Оцените мой наряд – Дает вашему образу случайный балл, от «значка недели моды» до «модного провала».
- Эстетический вызов – создателям предлагается одеваться в соответствии с рандомизированной эстетикой, которую они получают, от коттеджного до эмо, консервативного и Y2K.
Программа поможет лучше вовлечь пользователей TikTok в более широкую модную витрину и познакомиться с последними тенденциями и образами, а также поможет TikTok занять свое место в качестве дома для модного контента.
И по мере того, как он будет расширяться в сторону электронной коммерции и покупок в потоке, это может сыграть ключевую роль в максимальном расширении возможностей приложения в этом отношении.
TikTok уже провел несколько торговых мероприятий в прямом эфире, а также работает над включением магазинов In-Stream в профили пользователей и товаров для продажи в видеоклипы.

Следуя последним модным тенденциям и влиятельным лицам, TikTok может лучше позиционировать себя, чтобы максимально использовать этот элемент, который станет ключом к его будущему росту. Прямая коммерция уже является основным источником дохода для китайской версии приложения Douyin, и, поскольку TikTok стремится предоставить больше возможностей для монетизации, чтобы его топ-звезды соответствовали платформе, ему потребуются прямые Такие инструменты получения дохода, как этот, обеспечивают больший соблазн и потенциал для заработка.
Таким образом, хотя активация Месяца моды связана с более широкой сезонной темой, она также усилит усилия TikTok по переходу к следующему этапу. И по мере того, как приложение становится все более важной платформой в большем количестве нишевых сообществ, это также поможет укрепить его аудиторию и укрепить его потенциал для роста.
Так что в этом отношении речь идет не только о моде, и, возможно, стоит настроить различные потоки и активации платформ, чтобы увидеть, к чему это может привести на этом фронте.
Вы можете быть в курсе модных событий TikTok, следя за Хэштег #TikTokFashionMonth в приложении.