TikTok предоставляет возможность быстрой рекламы для всех бизнес-аккаунтов


    После тестирования его с выбранными профилями в течение последних нескольких месяцев, TikTok теперь развертывает опцию Boost-like «Promote» для всех бизнес-пользователей.

    Согласно TikTok:

    «Начиная с этого месяца, Promote доступен, чтобы помочь компаниям привлечь больше людей и расширить свое сообщество с помощью видеороликов TikTok. С помощью Promote вы можете превратить любое обычное видео TikTok в рекламу прямо в приложении. Вы можете начать привлекать новую аудиторию, привлекать подписчиков и привлекать трафик на свой бизнес-сайт.

    Эта опция, как уже отмечалось, аналогична кнопке Facebook Boost, которая позволяет вам усиливать ваши сообщения, быстро составляя рекламную кампанию.

    Когда эта опция доступна в вашем профиле, вы сможете запустить быстрое продвижение:

    1. Выбор видео, которое вы хотите продвигатьВы можете выбрать для продвижения любое собственное видео в TikTok. Мы предлагаем начать с одного из ваших самых эффективных обычных видео, чтобы привлечь больше людей к вашему самому популярному контенту.

    2. Настройка вашего продвижения Выберите цель своей кампании (больше просмотров, посещений веб-сайта или подписок), установите бюджет и продолжительность продвижения, а также выберите аудиторию, которую вы хотите охватить своим видео.

    3. Наблюдайте, как ваши числа растутПосле того, как ваше продвижение будет одобрено, вы можете проверить, насколько эффективно ваше видео и сколько новых людей узнают о вашем бизнесе!

    Вы сможете получить доступ к опции TikTok Promote с помощью значка огня на каждом видео, через меню инструментов TikTok Creator Tools или через Business Suite.

    Варианты продвижения в TikTok

    Процесс продвижения позволяет вам выбрать одну из трех целей:

    • Больше просмотров видео Это поможет привлечь больше людей к просмотру вашего видео.
    • Больше посещений веб-сайтов Это направит больше людей на ваш сайт.
    • Больше подписчиков Это поможет вам получить больше подписчиков.

    Если вы выберете Более посещения веб-сайтов, вам будет предложено ввести URL-адрес вашего веб-сайта и выбрать кнопку действия для вашего веб-сайта (например, ‘Учить больше,Купить сейчас, илиЗарегистрироваться).

    Что касается таргетинга, вы можете выбрать либо «Автоматический», что означает, что TikTok будет показывать ваш продвигаемый клип людям, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы, либо «Пользовательский», с помощью которого вы можете определить особенности таргетинга (пол, возраст, интересы). для себя.

    Также стоит отметить, что Promote доступен только для общедоступных клипов, в которых не используется музыка, защищенная авторскими правами. Так что, если вы хотели прыгнуть на тренд, связанный с популярным треком, вы не сможете усилить этот клип.

    Продвигаемые клипы будут отображаться в целевых пользовательских фидах For You с пометкой «Продвигаемые», что означает, что они являются частью платного охвата.

    Так насколько это эффективно? Что ж, пока никто не знает наверняка, но многие бренды добились хороших результатов от кампаний TikTok в целом, и это может быть хорошим вариантом для быстрого увеличения ваших самых эффективных клипов. В прошлом некоторые консультанты по маркетингу рекомендовали не использовать опцию Facebook Boost, потому что инструменты таргетинга более ограничены, и если вы собираетесь запустить кампанию, вы должны использовать все доступные варианты с правильной рекламной кампанией.

    Но, возможно, инструменты продвижения TikTok будут другими и давать разные результаты – а алгоритм TikTok особенно хорош в том, чтобы показывать людям больше того, что они хотят видеть. Возможно, это также сделает его вариант автоматического таргетинга рекламы более эффективным в этом отношении – но на самом деле на этом этапе все сводится к экспериментам и поиску результатов, которые вы можете получить от вариантов.

    Это еще одно соображение для вашего подхода, и с приближением курортного сезона, возможно, стоит попробовать.

    Вы можете узнать больше о TikTok Promote здесь.

    Предыдущая статьяSky Q с сегодняшнего дня имеет одно преимущество перед Virgin Media, BT и Freesat.
    Следующая статьяЭто 2021 год, а VVVVVV все еще получает обновления
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData