LinkedIn публикует новый глоссарий маркетинговых терминов, чтобы помочь лучше понять


    Вы когда-нибудь терялись в жаргоне, когда пытались исследовать новое маркетинговое обновление или пытались следить за последними показателями, чтобы измерить эффективность вашего бренда?

    Маркетологам нравятся аббревиатуры, и чем глубже вы вникаете в процесс, тем более запутанным он становится, поскольку каждая ссылка на TOFU, BOFU, AOV и MER служит для дальнейшего закрепления тех, кто уже “ в курсе ”, и отфильтровывает претендентов, стремящихся к успевать.

    Итак, как вы можете перейти от «претендента» к «эксперту» – или даже на более базовом уровне, как вы можете просто не отставать от наиболее часто применимых ссылок, чтобы убедиться, что вы можете понять элементы, которые вам нужно максимизировать для своей собственной рекламы усилия?

    Это новое руководство от LinkedIn призвано оказать некоторую помощь – и хотя оно не будет служить талисманом для навигации по всему жаргону интернет-маркетинга, оно может помочь вам разобраться в некоторых основных общих концепциях.

    9-страничный «Окончательный глоссарий терминов по созданию бренда» LinkedIn довольно краток, но он охватывает многие из основных терминов.

    Руководство представлено в алфавитном порядке с объяснением ряда терминов.

    Маркетинговый глоссарий LinkedIn

    Есть и более странные, вроде как не нуждающиеся в объяснении:

    Маркетинговый глоссарий LinkedIn

    Но, возможно, в контексте специфики маркетинга это поможет лучше обосновать ваш процесс, что упростит навигацию по ключевой информации, которая вам нужна.

    Я имею в виду, что не в социальных сетях сегодня – мы стараемся объяснить вещи как можно яснее, чтобы вам не нужно было быть экспертом по маркетингу, чтобы знать, что каждое обновление означает для вашего бизнеса. Но в целом, когда вы стремитесь расширить свои знания в области цифрового маркетинга, иногда бывает удобно иметь такую ​​точку отсчета, которая поможет вам оставаться в курсе того, что на самом деле означает каждое обновление и процесс на практике для вас и ваш бренд.

    Это кратко, и в нем нет кучи, но это может быть полезным дополнением для вашего процесса.

    Вы можете скачать карманный справочник LinkedIn «Полный глоссарий терминов по созданию бренда» здесь.

    Предыдущая статьяНовая подписка «Business» уже здесь
    Следующая статьяБрендан ‘PlayerUnknown’ Грин покидает владельца PUBG Krafton, чтобы создать новую студию
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData