Малые предприятия особенно сильно пострадали от пандемии COVID-19, многие из которых были вынуждены закрыться в результате глобальной блокировки и последующих мер по смягчению последствий.
Но с развертыванием вакцины и перестройкой экономики в целом в 2021 году наблюдался уровень восстановления, когда в нишевых областях интересов и предложениях появилось больше малых предприятий.
Это согласно последним данным LinkedIn – чтобы разобраться в текущем ландшафте малого и среднего бизнеса, LinkedIn недавно провела опрос почти 3000 участников LinkedIn, чтобы получить их представление о главных приоритетах, планах и процессах для малого и среднего бизнеса в 2021 году.
Среди основных выводов:
- Ежемесячное участие малого и среднего бизнеса в LinkedIn (определяемое кликами, комментариями или репостами) с апреля 2020 года выросло на 24%.
- Владельцы малого бизнеса имеют в 2 раза больше контактов и в 2,5 раза чаще делятся контентом в LinkedIn, и у них гораздо больше шансов присоединиться к отраслевым группам, которые будут активны в них.
- Интересно, что с июня 2020 года в индустрии медиа и коммуникаций больше всего выросло количество новых солопредпринимателей (+ 54%).
В полном отчете LinkedIn есть еще куча идей, которые переведены в инфографику ниже.
Некоторые ключевые идеи для тех, кто хочет выйти на этот возрождающийся рыночный сектор, который, похоже, будет расти еще больше в ближайшие пару лет.
![LinkedIn предоставляет новый взгляд на возобновляющуюся активность малого и среднего бизнеса [Infographic] 1 LinkedIn SMB опрос 2021 г.](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/LinkedIn_small_business_info.png)