LinkedIn предоставляет новый взгляд на возобновляющуюся активность малого и среднего бизнеса [Infographic]


    Малые предприятия особенно сильно пострадали от пандемии COVID-19, многие из которых были вынуждены закрыться в результате глобальной блокировки и последующих мер по смягчению последствий.

    Но с развертыванием вакцины и перестройкой экономики в целом в 2021 году наблюдался уровень восстановления, когда в нишевых областях интересов и предложениях появилось больше малых предприятий.

    Это согласно последним данным LinkedIn – чтобы разобраться в текущем ландшафте малого и среднего бизнеса, LinkedIn недавно провела опрос почти 3000 участников LinkedIn, чтобы получить их представление о главных приоритетах, планах и процессах для малого и среднего бизнеса в 2021 году.

    Среди основных выводов:

    • Ежемесячное участие малого и среднего бизнеса в LinkedIn (определяемое кликами, комментариями или репостами) с апреля 2020 года выросло на 24%.
    • Владельцы малого бизнеса имеют в 2 раза больше контактов и в 2,5 раза чаще делятся контентом в LinkedIn, и у них гораздо больше шансов присоединиться к отраслевым группам, которые будут активны в них.
    • Интересно, что с июня 2020 года в индустрии медиа и коммуникаций больше всего выросло количество новых солопредпринимателей (+ 54%).

    В полном отчете LinkedIn есть еще куча идей, которые переведены в инфографику ниже.

    Некоторые ключевые идеи для тех, кто хочет выйти на этот возрождающийся рыночный сектор, который, похоже, будет расти еще больше в ближайшие пару лет.

    LinkedIn SMB опрос 2021 г.
    Предыдущая статьяКак увеличить влияние в Humankind
    Следующая статьяVVVVVV получает свое первое обновление за семь лет, и это большое обновление
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData