Instagram добавил возможность поиска аудио специально на вкладке поиска в приложении, что упростило отслеживание тенденций на основе музыкальных клипов с упором на создание роликов на их основе.

Как вы можете видеть здесь, теперь при поиске в Instagram вы сможете переключиться на новую вкладку «Аудио», на которой будут выделены различные треки, доступные для использования в приложении. Нажмите на любой трек, и вы увидите отображение барабанов, в которых использовались образцы этой песни, как в TikTok.

Затем вы можете сохранить звук для собственного использования, а также получить полный обзор актуальных тенденций и клипов для вдохновения.
Я имею в виду, что это в значительной степени функция TikTok, копирующая вкладку «Звуки», вплоть до примеров клипов, в которых используется каждый трек.

Так что в этом нет ничего нового, как такового, в более широком смысле. Но с учетом того, что Instagram стремится подтолкнуть использование Reels, в попытке отразить растущую конкуренцию со стороны TikTok, имеет смысл согласовать его с тенденциями использования и максимально облегчить связанное с этим открытие.
Заставит ли это больше людей создавать трендовые ролики?
Я имею в виду, наверное. Он, безусловно, играет большую роль в TikTok, и с аналогичной емкостью в барабанах он также поможет максимально использовать его.
Интересно, что это также происходит в тот же день, когда YouTube запустил новую рекламную кампанию, в которой рассказывается, как делать то же самое в своей собственной функции TikTok-like Shorts.
Итак, все эти инструменты одинаковы, и с каждым днем они становятся все более похожими друг на друга. И поскольку TikTok продолжает добавлять больше пользователей и, в частности, усиливать свое влияние среди более молодой аудитории, вы можете поспорить, что и Instagram, и YouTube продолжат добавлять инструменты-реплики в попытке подавить миграцию пользователей, где это возможно, и не дать TikTok поедать их соответствующие базы аудитории.
Потому что, как мы видели, когда Facebook пришел на смену MySpace, тенденции среди молодых пользователей могут привести к гораздо большим сдвигам. И хотя TikTok, возможно, еще не настроен на то, чтобы взять на себя большое синее приложение, во многих отношениях это явно становится более важным фактором.