Охватывая все аспекты индустрии развлечений вне дома, отраслевой специалист Кевин Уильямс в своей последней колонке «Виртуальная арена» одним из первых попробовал новейшие впечатления от лондонского погружения. Хаос Карт; который раздвигает границы высокооктанового развлечения смешанной реальности.

Многие думают о погружении игрока в виртуальное пространство с помощью гарнитуры VR. Но есть разработки, чтобы предложить более широкий опыт погружения для больших групп игроков, где все они могут поделиться визуальным представлением, без необходимости в очках или громоздких дисплеях на голове. А недавно мы наблюдали взрывной рост выпуска «Immersive Display Environments» (IDE) с использованием новейшей технологии лазерной проекции.
Великобритания стала домом для первого в своем роде аттракциона в самом центре столицы, и нам посчастливилось одним из первых испытать этот удивительный опыт. Называется Карты Хаоса – группа невзрачных вольеров, расположенная недалеко от Брик-лейн в Восточном Лондоне, скрывает большой секрет. Операторы назвали это «незабываемым впечатлением от картинга».

Разработанный The Ents Inc. в сотрудничестве с Little Lion Entertainment (известный своей работой над «Crystal Maze LIVE»), создали захватывающий картинг, который сочетает в себе физические электрические картинги с игровым пространством, которое является «иммерсивным». Тематическая гоночная трасса ». Частично достигнуто за счет использования более 32 высококлассных проекционных систем. Пространство было нанесено на карту с отслеживанием физического движения гоночных машин и их взаимодействия с виртуальными элементами пространства.

В Карты Хаоса Опыт достигается с помощью двух ключевых элементов – иммерсивной среды отображения и гоночного автомобиля. Модифицированные картинги позволяют игрокам гонять по виртуальной гоночной трассе, а также взаимодействовать с виртуальным и физическим миром. Кнопки на рулевом колесе позволяют игрокам запускать собранные бонусы вперед и назад от своего автомобиля. С дисплеем, чтобы информировать игрока о собранных предметах и их счетах, когда он проезжает по драгоценным камням.

Это самое близкое к фактическому сжатию и помещению в реальную версию Марио Карт. «Геймификация» традиционного картинга была мастерски достигнута, и это так убедительно. Текущий аттракцион предлагает три захватывающих тематических гоночных трассы, на которых можно соревноваться, где игроки гоняются, собирая очки вместе с предметами, которые они могут запускать, чтобы вывести из строя противников.

Площадка Chaos Kart взимает 44 фунта стерлингов с игроков старше 13 лет (при непиковых ценах на билеты 33 фунта стерлингов) за участие в часовых гонках и играх. По прибытии на место проведения и подписании контракта (вместе с созданием собственного аватара) они «уменьшаются». И в группах, приглашенных на трассу, чтобы играть в сессиях, участвуя в шести гонках на каждой из трех разных трасс. Игроки информируются об их действиях в гонке их Game Master и его компьютерный помощник «Chipp-E». Все это похоже на одну большую видеоигру, и разработчики упорно трудились, чтобы создать приятное и конкурентное пространство.
Как уже говорилось, это первая игра подобного рода в смешанной реальности в Великобритании, но Chaos Karts – не единственный иммерсивный картинг, внедряемый на международном уровне. В Европе запущено девять объектов бренда BattleKart. Опять же, использование систем проекционного картографирования для создания иммерсивной ипподрома, системы, которая предлагает немного менее изощренный подход, но оказалась столь же популярной среди своих игроков.
Это лишь первые примеры полноценной среды IDE, внедряемой в сектор развлечений вне дома. Системы Projection-Mapping предлагают уровень точности насыщенности и разрешения, недостижимый для текущих VR-гарнитур, и мы можем ожидать, что очень скоро сообщим об открытии следующего поколения развлекательных заведений с эффектом погружения.