
[ad_1]
Правительственное агентство США официально начало расследование так называемой системы автопилота Tesla после серии получивших широкую огласку аварий за последние несколько лет.
Расследование охватывает более трех четвертей миллиона автомобилей, что должно быть приличной частью инвентаря США, перемещенного Tesla с начала 2014 модельного года. По оценкам, только за последние три года Tesla продала в общей сложности 430 592 единицы Model X, Model S и Model 3 в Соединенных Штатах.
Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения заявило, что изучает усовершенствованную систему помощи водителю «уровня 2» (ADAS), которая, по его словам, состоит из функций удержания полосы движения и круиз-контроля.
«Большинство инцидентов произошли после наступления темноты, и обнаруженные сцены столкновений включали меры контроля на месте происшествия, такие как автомобильные фары, сигнальные ракеты, светящаяся стрелка и дорожные конусы», – говорится в заявлении агентства. [PDF] Cегодня. «Было подтверждено, что все задействованные автомобили были задействованы либо в автопилоте, либо в системе круиз-контроля с учетом трафика во время приближения к авариям».
Из 11 аварий, выявленных ODI, четыре произошли в этом году. Его оценка системы автопилота будет сосредоточена на технологиях, установленных в моделях Tesla S, Y, X и 3 в период с 2014 года по настоящее время. ODI потенциально имеет право заказать массовый отзыв [PDF] пострадавших автомобилей, если он считает, что они небезопасны. Затем производитель должен предложить потребителям средство правовой защиты.
Во многих авариях Tesla использовалась функция помощи водителю автопилота, которая представляет собой скорее суперкруиз-контроль, чем полностью автономное вождение. В 2019 году авария во Флориде произошла всего через 10 секунд после того, как водитель включил автопилот. Системы автомобиля не смогли обнаружить белый грузовик на перекрестке перед ним.
В том же году модель 3, управляемая автопилотом, врезалась в полицейскую машину, которая подъехала к сломанной машине. Водитель сказал, что в то время он «проверял свою собаку». Автопилот должен работать, только если водитель держит рулевое колесо руками. Технология была раскритикована Национальным советом по безопасности на транспорте США в отчете за 2020 год, в котором было обнаружено, что «системные ограничения» в автопилоте и чрезмерное доверие жертве к программному обеспечению автопилота были виноваты в фатальной аварии, в которой погиб инженер Apple. Тесла отказался описывать следователям, как работает система.
Лицензионное агентство Калифорнийского департамента транспортных средств заявило в мае, что главный исполнительный директор Tesla Илон Маск преувеличил возможности системы автопилота. Тесты американской организации по защите прав потребителей, проведенные в апреле, показали, что автопилот можно включить, пристегнув ремень безопасности на стороне водителя и подвесив груз на рулевом колесе, в обход средств безопасности, предназначенных для обеспечения того, чтобы человек за рулем заплатил определенную сумму. внимание к дороге впереди.
Система уровней автоматизации для автомобилей SAE измеряет степень автоматизации, которую обеспечивает система с автономным вождением. Он имеет пять уровней: от 1 (помощь водителю) до уровня 5 (полная автоматизация, не требующая наблюдения или вмешательства человека). ®
[ad_2]