Июль оказывается огромным месяцем для спортивных мероприятий, и, поскольку внедрение вакцины постепенно набирает обороты, многие из этих событий также знаменуют возвращение к определенному уровню нормальной жизни, с возвращением живых толп и ревом стадионов. снова глубина и резонанс.
Конечно, на предстоящих Олимпийских играх этого не произойдет, поскольку фанаты не смогут присутствовать на них из-за постоянных усилий принимающей страны Японии по борьбе с пандемией. Но даже в этом случае шумиха вокруг этого мероприятия растет, и с учетом того, что финал НБА в самом разгаре, крупные бои UFC, Евро-21, Матч всех звезд MLB и возвращение НФЛ на горизонте, на горизонте есть много поводов для волнения, если вы фанат спорта.
И если вы – бренд, который хочет привлечь этих поклонников, возможно, стоит подумать о Snapchat при планировании. Согласно этой новой статистике, аудитория Snapchat активно занимается спортом и обсуждает примерно то же самое.
Здесь есть несколько интересных заметок – вы можете ознакомиться с полным обзором спорта Snapchat здесь или взглянуть на инфографический список ниже.
![Snapchat делится новой информацией о занятиях спортом среди пользователей Snap [Infographic] 1 Статистика участия Snapchat в спорте](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/Snapchat_sports_viewership.png)