Поскольку продолжающееся внедрение вакцины постепенно приводит к появлению новых признаков надежды на возвращение к нормальной жизни, многие предприятия сейчас готовятся к следующему этапу и активизации деятельности по мере появления новых возможностей.
В связи с этим LinkedIn опубликовал новый цифровой журнал «Return to Growth», в котором представлены различные идеи, советы и интервью с экспертами, которые помогут вдохновить бренды на пересмотр и улучшение своих стратегий после COVID-19.
Как поясняет LinkedIn:
«Готов к бизнесу 2021 г. исследует все, что связано с использованием цифрового маркетинга для стимулирования роста и продвижения вашей стратегии. Здесь есть подробные сведения о том, как определить ваши наиболее ценные аудитории и привлечь их, когда они наиболее восприимчивы. Мы глубоко вникаем в растущую важность доверия и идейного лидерства в постпандемическом мире, подчеркиваем меняющийся характер покупательского пути B2B и делимся историями и стратегиями о том, как ваш маркетинг может вдохновлять, развлекать – и вовлекать готовых к бизнесу людей. в масштабе “.
50-страничный журнал, который вы можете скачать здесь, включает ряд полезных статей и заметок, в том числе результаты нового исследования пользователей LinkedIn, целью которого было узнать больше о том, почему люди используют платформу.

Также есть примеры использования рекламы и рекламных инструментов LinkedIn для достижения наилучшего эффекта.

А также интервью с экспертами и анализ ключевых тенденций, таких как виртуальные мероприятия, растущая роль директора по маркетингу и построение бренда. Есть также полезные обзоры передового опыта и спецификаций рекламы LinkedIn.

Здесь есть множество идей, и если вы хотите сделать LinkedIn приоритетом или просто хотите лучше понять последние тенденции и функции платформы, то стоит загрузить – это бесплатно, и одни собеседования стоит времени даже для опытных маркетологов LinkedIn.
Вы можете скачать цифровой журнал LinkedIn «Ready for Business 2021» здесь.