Я не так уж и хорош, но я был настолько увлечен Pro Skater 1 + 2 от Тони Хоука, что был полон решимости на 100 процентов сыграть обе игры, когда они вышли в сентябре этого года. Захватить каждый предмет коллекционирования и статистику – это то, что опытные фигуристы могут пройти за несколько часов, но, пройдя всего несколько уровней, когда игры впервые вышли в 1999 и 2000 годах, мне пришлось многому научиться.
Краткий обзор Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2
Во время прохождения демонстрации Tony Hawk’s Pro Skater за месяц до релиза я уже чувствовал, что THPS украдет у меня несколько хороших вечеров и выходных, и меня это полностью устраивало. Лучшее в том, чтобы увлечься такой игрой, это то, что каждая секунда, которую я потратил на попытки отработать сложные трюки и пробелы в земле, научила меня чему-то новому в механике игры.
Кампания – отличный учебник, который научит вас основам, но настоящая задача начинается после того, как вы разблокируете все свои очки характеристик.
В отличие от предыдущих карт, которые довольно снисходительны к тому, как вы запускаете себя на платформу, Downhill Jam требует, чтобы вы набирали обороты, когда вы шлифовали трубы, и поднимались выше, чтобы добраться до ленты. Одна неудачная уловка – вы падаете на бетон ниже – анимация, с которой я очень хорошо знаком. Несмотря на то, что я боролся на этом уровне до раннего утра, я больше уважаю его, чем негодую.
По теме: Тони Хоук выпустил скейтборды с собственной кровью
Подобно испытанию «все пробелы» на Венис-Бич THPS2, эта цель заставляет вас улучшаться. Нет маршрута, который позволил бы вам обмануть свой путь к этой ленте, и если вы не попадете в эти бреши, вам придется начинать заново. Но как только вы изучите эти навыки, вы обнаружите, что постоянно используете их на более поздних уровнях.
Что больше всего утешает, так это то, что, насколько бы вы ни были хороши, потолок навыков настолько смехотворно высок, что вы никогда не закончите игру по-настоящему. Кампания – отличный учебник, который научит вас основам, но настоящая задача начинается после того, как вы разблокируете все свои очки характеристик. Как только тренировочные колеса выключены, вы можете сосредоточиться на действии его более продвинутой механики и поддержании длинных комбо, чтобы набрать огромные множители для вашего высокого результата. Также важно разблокировать все очки характеристик, если вы когда-нибудь планируете перейти к онлайн-игре.
Я был обеспокоен тем, что мне наскучит масштабировать одни и те же карты снова и снова, но уровни Pro Skater 1 + 2 настолько хорошо спроектированы, что всегда есть что-то новое, чему можно научиться. Эти зоны представляют собой блестящие новые версии оригинальных арен, на которых игроки уже потратили бесчисленные часы, и они по-прежнему так же удобны для новых игроков.
Pro Skater 1 + 2 Тони Хоука может быть римейком, но в 2020 году он чувствует себя как дома. Он доставляет изрядную дозу ностальгии хардкорным фанатам, даже заботясь об интеграции механизмов, которые многие узнают из более поздних игр серии, например как реверты и настенные растения. Однако это не только для первой волны поклонников профессионального скейтера Тони Хоука. Я могу часами практиковаться в добавлении ревертов в руководства, не уставая.