Ад замерз, свиньи летают, а в игре Square Enix



    T9JonvNYwsRSmPs2QQe37H

    В жизни есть три вещи: смерть, налоги и видеоигра, не достигшая запланированных Square Enix показателей продаж. В прошлом году Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16 не дотянули до тех цифр, которые издатель придумывал в кабинетах директоров, а до этого он говорил, что Marvel’s Guardians of the Galaxy не оправдали ожиданий, а “Мстители” Marvel назвали разочаровывающими. Ай.

    Эта история стара как время, но подождите. Я здесь, чтобы сообщить об аномалии. Поворот в теленовелле. Одно из детищ Square Enix не только выполнило свои планы по продажам, но и сумело добиться невероятно редкого “более высоких продаж, чем предполагалось изначально” из последнего финансового отчета издателя. И нет, на этот раз это не Final Fantasy 14, которую преподносят как “золотого ребенка” – хотя она по-прежнему является главным источником дохода издательства, чего бы это ни стоило.

    На этот раз речь идет о Dragon Quest 3 HD-2D Remake, который, хотя Square Enix и не говорит, сколько единиц игры было продано на всех платформах или насколько лучше она продалась, чем ожидалось, но конкретно упоминает ее как причину увеличения “операционной прибыли подсегмента”, а также “снижения амортизации затрат на разработку и расходов на рекламу по сравнению с тем же периодом предыдущего года”.

    По большей части это очень скучная корпоративная болтовня, но, тем не менее, это настоящий шок для системы, когда Square Enix признает, что игра продалась лучше, чем она ожидала. Но, несмотря на то, что ремейк Dragon Quest 3 получил очень короткое, одно предложение, это не помешало Square Enix сообщить об общем спаде продаж игр и прибыли.

    Общая прибыль составила около $1,6 миллиарда, снизившись на 7,7%, в то время как чистые продажи составили около $1,05 миллиарда, снизившись на 10,7% по сравнению с прошлым годом. Это продолжение тенденции для Square Enix, которая уже сообщала о падении прибыли в мае прошлого года. Будет интересно посмотреть, произойдет ли значительный подъем в ближайшие год-два, поскольку нынешний генеральный директор Такаши Кирю уже третий год возглавляет компанию – наряду с его усилиями по реструктуризации, я предполагаю, что большинство проектов, которые уже велись на момент его вступления в должность, близки к завершению или уже вышли в свет.

    Я полагаю, что Square Enix может принять несколько радикальных решений в ближайшем будущем, и я буду сидеть здесь в уголке и молиться, чтобы это не стало гибелью для моего любимого разработчика детства.

    Предыдущая статьяМы только что получили более подробную информацию о Oppo Find X8 mini. Вот что мы знаем
    Следующая статьяНа пике популярности после прошлогоднего разоблачения мам с индивидуальным дизайном,
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!