Я наконец-то закончил Cyberpunk 2077 Вчера вечером я закончил игру, и поэтому сегодняшний патч 2.21 просто немного раздражает, потому что CD Projekt наконец-то исправила небольшую, но раздражающую ошибку в расширении Phantom Liberty, которая заставила меня ввязаться в бой, которого я совсем не хотел.
Далее следует небольшой спойлер, так что пропустите этот фрагмент и пролистайте примечания к патчу прямо вниз, если Вас беспокоят подобные вещи. Ошибка возникает довольно поздно в Phantom Liberty, когда Ви переодевается в костюм известного кубинского киллера, чтобы немного tête-à-tête с NPC. Вы можете поговорить с ним или выстрелить в него – но при разговоре Вы столкнетесь с ошибкой, которая не позволит Вам переодеться в конце встречи. Хуже того, игра не позволяет Вам выйти из зоны, пока Вы этого не сделаете, так что Вы застрянете в грязной подворотне до конца времени. Это довольно распространенная ошибка, судя по количеству жалоб на Reddit и других ресурсах, и единственное верное решение – загрузить старое сохранение и начать взрывать.
Это не особенно сложная битва, но она выбила меня из сюжета, потому что спешка с насилием – это не то, на что способен мой V. Это не оказывает существенного влияния на игру – все решается одинаково, независимо от того, деретесь Вы или нет, – но меня беспокоит сам принцип: Я заключил сделку, и теперь всё, что я хочу сделать, – это сменить наряд! (Я также потратил глупое количество времени, пытаясь найти другой выход, прежде чем окончательно сдался и начал плеваться свинцом).
В любом случае, это не самое важное исправление в этом патче, но оно исправлено, и это хорошая новость для тех, кто столкнулся с этой ошибкой и еще не закончил игру. Более важной новостью является добавление поддержки DLSS 4 с функцией генерации нескольких кадров для графических процессоров Nvidia RTX 50-й серии, которая обещает использовать магию искусственного интеллекта для значительного повышения частоты кадров. Эти карты будут доступны для покупки только 30 января, но карты RTX 40-й серии также получат улучшения благодаря более быстрой генерации одного кадра и снижению потребления памяти.
Кроме того, в игре есть множество исправлений и корректировок фоторежима, исправления в создании персонажей и кастомизации транспортных средств, пара исправлений в Джонни Шотгане (который, честно говоря, является моим любимым дополнением на поздней стадии игры). Cyberpunk 2077-я никогда не устаю от его криков о том, чтобы я сбавил скорость), и еще кучу всего.

Watch На
Cyberpunk 2077Уже вышел патч 2.21, а полные примечания к нему приведены ниже.
Фоторежим
- Nibbles и Adam Smasher теперь могут появляться, когда V находится в воздухе или в воде.
- Исправлена опция “Выражение лица” для Адама Смашера.
- Исправлена проблема, из-за которой пропадало светящееся киберустройство на груди Адама Смэшера.
- Исправлена проблема, из-за которой, если была включена функция альтернативного облика Джонни, оба варианта его появления на свет (по умолчанию и альтернативный) приводили к появлению альтернативного облика.
- Персонажи, спаунящиеся, когда V находится в воздухе или в воде, больше не будут сползать на землю.
- Персонажи теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Теперь порожденные персонажи будут видны после добавления фона.
- Вращение и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Исправлена проблема, при которой регулировка ползунка Вверх/Вниз для V не изменяла их положение между определенными значениями.
- NPC, которые становятся невидимыми после отключения опции Surrounding NPCs, больше не будут сталкиваться.
- Исправлена проблема, при которой загрузка пресета могла привести к появлению дополнительных источников света, даже если они были отключены, или к их появлению в неправильном положении.
- Исправлена проблема, из-за которой камера могла застревать на стенах после установки Full Collision в положение ON.
- Исправлена проблема, при которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненного пресета.
- Включение фона больше не изменяет положение камеры.
- Поворот камеры теперь будет работать правильно при включенном фоне.
- Исправлена проблема, при которой подсказки Move Camera и Rotate Camera появлялись, когда камеру нельзя перемещать (например, при использовании камеры First-Person Perspective).
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было переместить камеру после порождения персонажа при выделении опции Edit Character.
- Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не влияет на возможность ее настройки.
- Исправлена проблема, при которой некоторые предметы в сценах исчезали после установки опции Surrounding NPCs в положение OFF.
- Исправлена проблема, при которой включение PhysX Cloth приводило к размораживанию транспортных средств NCPD.
- Сетка правила третей теперь будет правильно адаптироваться к выбранному соотношению сторон.
- Исправлена проблема, при которой изображение в SmartFrame не было видно, если к нему обращались, когда V не стоял перед ним.
- Исправлена проблема, при которой открытие Фоторежима одновременно с Гардеробом или Тайником приводило к тому, что игра не реагировала.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было зайти в Фоторежим до полной загрузки файла сохранения, в результате чего он открывался без пользовательского интерфейса и блокировал любые дальнейшие действия.
- Исправлены другие мелкие проблемы Фоторежима, связанные с появлением персонажей, движением камеры, управлением и т.д.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в меню Фоторежима, SmartFrames и Галереи, включая несоответствие слайдеров, ошибки локализации, отсутствие звуковых эффектов, неправильное поведение при взаимодействии с некоторыми функциями и многое другое.
Настройка цвета автомобиля
- Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для транспортных средств, на которые нанесено покрытие CrystalCoat.
- Исправлена проблема, из-за которой во всплывающем окне учебника Autofixer после завершения контракта на автомобиль отсутствовало пояснение к значку аэрозольной краски.
- Исправлено несколько мелких проблем с пользовательским интерфейсом в меню CrystalCoat и TwinTone.
Создание персонажа
- Настройки рандомайзера при создании персонажа теперь будут сохраняться после перехода к шагу Customize Attributes.
- Исправлена проблема, при которой опция “Цвет пирсинга” не была доступна при создании персонажа после включения пирсинга, если у V изначально его не было.
- Исправлены другие мелкие проблемы в создании персонажа, включая некорректное применение опций внешнего вида, визуальное обрезание, непоследовательное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомайзера и многое другое.
Разное
- Run This Town – Исправлена проблема, из-за которой при определенных обстоятельствах нельзя было деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
- Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог появиться дублированным на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, когда он уже присутствовал в сцене.
- Исправлена проблема, из-за которой Джонни не появлялся в качестве пассажира достаточно часто.
- Внесено несколько исправлений в поведение NPC и транспортных средств во время различных небольших событий в Ночном городе.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые торговцы не могли взаимодействовать, как предполагалось.
- Исправлена проблема, из-за которой закадровый голос на телевизионных новостных каналах мог отсутствовать или быть слишком тихим.
- Исправлена проблема, при которой Quadra Turbo-R V-Tech использовал описание Quadra Turbo-R 740 вместо своего собственного уникального.
- Исправлено отсутствующее в версии 2.2 всплывающее окно “Проверьте, что нового” в главном меню.
Консольно-специфические
- Исправлена проблема, из-за которой скриншоты отображались пустыми в Галерее на Xbox, если они были сделаны с включенным HDR10.
- Добавлено всплывающее окно в Галерее, уведомляющее игроков о том, что доступ к скриншотам заблокирован настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
- Скриншоты, удаленные на Xbox вне пользовательского интерфейса Галереи, теперь будут корректно отмечены в Галерее и исчезнут из занятых слотов после повторного открытия Галереи.
- Исправлена проблема, из-за которой режим графики на Xbox Series S мог быть по умолчанию установлен на Quality вместо Performance.
Специфические для ПК
- Добавлена поддержка DLSS 4 с функцией Multi Frame Generation для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для трехкратной генерации традиционно отрисованного кадра – включена в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также представляет более быструю генерацию одного кадра с уменьшенным использованием памяти для RTX 50 и 40 серий. Кроме того, теперь Вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLAA на всех видеокартах GeForce RTX. Новая модель Transformer улучшает стабильность, освещение и детализацию в движении.
- Исправлены артефакты и размазывание на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Поле Frame Generation в настройках графики теперь правильно сбрасывается после переключения Resolution Scaling в положение OFF.