Netflix недавно опубликовал результаты за квартал с октября по декабрь 2024 года (четвертый квартал 2024 года). Это стало важной вехой для потокового сервиса, поскольку компания достигла 301 миллиона платных подписчиков. Это рост на 16% или 18,91 миллиона новых членов. Это самый большой прирост количества дополнений с тех пор, как компания начала работать по всему миру. Вероятно, это положительный эффект от усилий компании по запрету практики совместного использования учетных записей во всем мире, но это также отражает успех недавних фильмов и шоу, таких как 2-й сезон игры «Кальмары».
Netflix повышает цены в США, Канаде, Португалии и Аргентине
К сожалению, это объявление также несет в себе и плохие новости для вашего кармана. Netflix снова поднимет ежемесячные цены в США. Это третье увеличение за три года. В примечании для акционеров компания заявляет, что стандартный план с рекламой будет стоить 7,99 долларов. Стандарт без рекламы подскочил с 15,49 до 17,99 долларов. Начиная с этого месяца, уровень Premium установлен на уровне 24,99 долларов США.
Это не изолированное повышение цен, поскольку в других странах, таких как Канада, Португалия и Аргентина, цены также увидят рост. Мы не удивимся, если в ближайшее время он достигнет большего числа регионов.
Netflix заявляет, что четвертый квартал превзошел большие ожидания. Популярная драма «Игра кальмаров 2» может стать самым просматриваемым сезоном оригинального сериала. «Продолжение» входит в десятку лучших фильмов всех времен, бой Джейка Пола против Майка Тайсона был самым популярным спортивным событием, а рождественские игры «Чифс против Стилерса» и «Вороны против техасцев» были самыми популярными играми НФЛ в истории. история.
В более широком масштабе Netflix в настоящее время сообщает об увеличении выручки в четвертом квартале 2024 года на 16%. Чистая прибыль почти удвоилась по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Прогнозируется, что выручка, операционная прибыль и доходы также увеличатся в ближайшие три месяца.
Это, безусловно, хорошие времена для потокового гиганта. После огромного спада, в котором компания обвинила совместное использование учетных записей, Netflix ввел ряд методов, позволяющих сдержать это явление и улучшить его. Внедрение рекламного плана также было одним из способов увеличения количества подписок, предлагая более дешевый стартовый план. Все шаги окупаются.