
Генеральный директор Disney Боб Айгер случайно раскрыл ключевую часть коммерчески конфиденциальных данных во время последнего отчета о финансовых результатах компании: сколько подписчиков Disney+ находятся на уровне с поддержкой рекламы.
Он быстро осознал свою ошибку и вскоре после этого прокомментировал: «Я не знаю, должен ли я был раскрывать информацию об AVOD». [Ad-based Video On Demand] цифры»…
Крайний срок отчеты.
Отвечая на вопрос аналитика с Уолл-стрит о перспективах роста и стратегии ценообразования Disney+, Айгер рассказал, сколько подписчиков Disney+ пользуются уровнем с рекламной поддержкой в США (37%) и во всем мире (30%). Раскрытие информации было необычным для сектора потокового вещания. Netflix, например, никогда не достигал такого процента […]
Когда вопросы и ответы с аналитиками перешли к следующему вопросу и финансовый директор Хью Джонстон давал свой ответ, во время разговора внезапно послышался голос Айгера. «Я не знаю, должен ли я был раскрывать эти цифры AVOD», — сказал он, прежде чем Джонстон продолжил говорить.
Айгер также был удивительно откровенен в отношении ценовой стратегии компании в целом. В прошлом году мы отмечали, что стоимость подписки Disney+ резко выросла с момента первого запуска сервиса.
В декабре прошлого года Disney увеличила цену стандартного уровня Disney+ с $7,99 до $11,99, одновременно вводя заменяющий уровень стоимостью $7,99 под брендом Disney+ Basic, на котором отображается реклама.
Дальше дела пошли еще хуже: по состоянию на прошлый месяц цена выросла сначала до 13,99 долларов, а затем до 15,99 долларов в месяц, что означает, что цена выросла вдвое с момента запуска.
Айгер рассказал, что резкое повышение стандартного уровня было отчасти намеренно направлено на то, чтобы подтолкнуть людей к переходу на подписки с рекламной поддержкой, поскольку они стали более прибыльными для гиганта развлечений.
«Речь идет не только о повышении цен», – сказал он. «Речь идет о перемещении потребителей на сторону потоковой платформы, поддерживаемую рекламодателями. […] Цены, которые мы недавно ввели, а именно повышенные цены, на самом деле были разработаны для того, чтобы привлечь больше людей в сторону AVOD, поскольку мы знаем, что ARPU [average revenue per user] – и интерес рекламодателей к потоковому вещанию – вырос».
Apple TV+ (пока?) не предлагает уровень с поддержкой рекламы, и цены на него выросли в аналогичных пропорциях, которые сейчас составляют 9,99 долларов в месяц.
Фото Тибо Пенина на Unsplash