Новый класс Diablo 4 также является лучшим классом на сегодняшний день. И я имею в виду, что он на триллионы единиц урона лучше, чем старые ржавые классы из далекого 2023 года. Духорожденные настолько сильны, что в следующем патче Blizzard просто покажет сокращенные цифры урона, чтобы очистить экран во время боя. Однако это не приведет к исправлению вопиющих ошибок, из-за которых почти все спириты находятся на вершине меты.
Величайшие умы сообщества Diablo 4 провели последние несколько недель, разбирая этот класс, и они обнаружили серьезные ошибки, которые, похоже, экспоненциально увеличивают его силу независимо от того, какой билд Вы используете. В частности, один из багов отвечает за увеличение урона в пять раз, и использовать его невероятно просто.
По сути, существует пассивный бонус к урону, который вознаграждает Вас за создание барьера – временного бонуса здоровья в Diablo 4 – равного общему количеству здоровья, которое у Вас есть на данный момент. По крайней мере, так гласит всплывающая подсказка Viscous Shield. Но на самом деле он основан на Вашем базовом здоровье – крошечном числе, которое Вы увидите, если Ваш персонаж будет полностью обнажен. Это означает, что если у Вас есть барьер, который соответствует Вашему общему здоровью и, следовательно, значительно превышает Ваше базовое здоровье, Ваш урон возрастет до предела.
Я почти уверен, что если Вы так сильно ударите монстра, то он отправится назад в Diablo 3.
Это не было бы такой уж проблемой, если бы в большинстве билдов было сложно получить много барьера, но благодаря тому, как много пересечений с умениями духорожденных, Вы можете добавить этот смешной бонусный урон практически в любой билд, если только Вы включаете одну из форм генерации барьера. Существует даже комбинация рунных слов, которая делает это бесплатно.
И это только один баг, который несет урон от spiritborn, вот несколько других:
- Механика класса “Ягуар”, которая фиксирует весь урон, нанесенный Вами за последние 0,5 секунды, для дополнительного большого удара, неправильно применяет все Ваши бонусы во второй раз.
- Бонусный показатель “Решимость” на Вашем снаряжении может быть улучшен намного больше, чем любой другой показатель в игре, что значительно увеличивает Вашу защиту и урон
- Посох, который опустошает Вашу энергию (читай: ману духа) каждый раз, когда Вы используете навык, чтобы гарантировать критические удары, увеличивает Ваш урон тем больше, чем больше у Вас генерация ресурсов, и никто не знает почему.
Ютубер NickTew из Diablo 4 убедительно объясняет, как сломалась каждая из этих способностей и почему именно они отвечают за большую часть силы духорожденных на данный момент. Яма – самое сложное подземелье игры, в котором монстры получают миллиарды здоровья, чем выше Вы поднимаетесь по 150 уровням. До выхода расширения Vessel of Hatred никто даже не прикасался к самому верхнему уровню. Но духорожденные способны пройти его с ветерком. Бывший игрок-колдун Мекуна прошел его с билдом, который достиг пика в 235 триллионов урона. Я уверен, что если Вы нанесете монстру такой урон, то его отправят обратно в Diablo 3.
Завтра Blizzard уничтожит билд Spiritborn, который требовал всего одной кнопки, с помощью исправления, которое не позволит Вам многократно спамить уклонением. Я подозреваю, что Blizzard не собирается трогать другие ошибки до следующего сезона просто потому, что это было бы разрушительно для всех людей, играющих новым классом. Немного иронично, что единственная причина, по которой баги так плохи, заключается в том, что класс так хорошо проработан, позволяя Вам дополнить любой навык силой одного из четырех духов-хранителей, подобно элементальным сродствам колдуна. Наслаждайтесь духорожденными, пока можете, потому что в следующем сезоне их астрономическая сила, вероятно, вернется на землю.