Nvidia утверждает, что “каждый ПК с RTX – это ПК с искусственным интеллектом”, поскольку доходы от игрового бизнеса


    Возможно, это лишь малая часть большого пирога доходов, и, похоже, она заслуживает лишь краткого упоминания во время звонка о доходах Nvidia за второй квартал, но рынок компьютерных игр, похоже, чувствует себя прекрасно, если последние заявления Nvidia можно о чем-то судить.

    Гигант по производству графических процессоров с искусственным интеллектом только что объявил свои финансовые результаты за 2 квартал 2025 финансового года, и в своем звонке компания заявила, что “доход от игровых игр в размере 2,88 млрд. долларов вырос на 9% последовательно и на 16% в годовом исчислении”. Nvidia также заявила, что “наблюдается последовательный рост доходов от продаж консолей, ноутбуков и настольных ПК, спрос на них высок и растет, а товарные запасы в каналах продаж остаются здоровыми”.

    Конечно, сейчас компания с большим отрывом занимается ИИ и центрами обработки данных. Поэтому было бы упущением не упомянуть о связи игр с искусственным интеллектом, упомянув технологию Nvidia ACE по созданию искусственного интеллекта в играх и заявив: “Каждый ПК с RTX – это ПК с искусственным интеллектом. ПК с RTX могут обеспечить до 1 300 AI TOPS, и сейчас существует более 200 моделей ноутбуков с RTX AI от ведущих производителей ПК”.

    Разумеется, ИИ – это то, что определяет большую часть общего успеха Nvidia. Если посмотреть на картину в целом, то результаты Nvidia показывают доход за второй квартал в размере $30 млрд. Это “на 15% больше, чем в предыдущем квартале, и на 122% больше, чем год назад”, что “значительно выше нашего прогноза в $28 млрд.”. Прибыль на акцию выросла с $0,25 во II квартале 2024 года до $0,60 в I квартале 2025 года и теперь $0,67 во II квартале 2025 года. Это замедление роста, но, тем не менее, большой рост.

    Этот рост продолжается за счет спроса на услуги дата-центров, поскольку все стремятся оставаться на передовой в области обработки данных искусственного интеллекта. Nvidia утверждает, что спрос “исходит от производителей передовых моделей, потребительских Интернет-сервисов, а также десятков тысяч компаний и стартапов, создающих генеративные ИИ-приложения для потребителей, рекламы, образования, предприятий и здравоохранения, а также робототехники”.

    Графическая карта Nvidia RTX 4080

    (Image credit: Future)

    В настоящее время компания продвигает еще более передовые изменения в виде своих графических процессоров нового поколения Blackwell, “функциональные образцы” которых уже есть.

    Кстати, по словам генерального директора Nvidia Хуанга, Blackwell – это “инфраструктурная платформа ИИ, а не просто GPU”. Так уж получилось, что это название нашего GPU, но это инфраструктурная платформа ИИ”.

    Хуанг объясняет: “Nvidia разработала и оптимизировала полный стек платформы Blackwell от чипов, систем, сетей, даже структурированных кабелей, питания и охлаждения, а также крепления программного обеспечения, чтобы клиенты могли быстро создавать фабрики ИИ”. Фабрики, которые, кстати, представляют собой “компьютеры размером со здание”.

    Blackwell в данном контексте относится не только к GPU, но и к “процессору Grace, …пакету coVS, ConnectX DPU для трафика Восток-Запад, BlueField DPU для трафика Север-Юг и хранения данных, коммутатору NVLink для связи между всеми GPU, а также Quantum и Spectrum-X для InfiniBand и Ethernet, способным поддерживать массивный пакетный трафик ИИ”.

    Не говоря уже об инфраструктуре, Блэквелл это графический процессор, и именно его мы, геймеры, с нетерпением ждем, потому что графические процессоры с архитектурой Blackwell должны быть упакованы в одни из лучших видеокарт следующего поколения, когда выйдет серия RTX 5000. И если растущие доходы Nvidia от продаж игровых продуктов о чем-то говорят, мы можем хотя бы немного надеяться на это.

    Предыдущая статьяИндустрия обмена наличных на криптовалюту, в которой доминируют банкоматы, вызывает беспокойство у правоохранительных органов: TRM Labs
    Следующая статьяSamsung Galaxy З Fold Специальная версия получит основную камеру на 200 МП
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!