
[ad_1]
Steam впервые в своей истории превысила 37 миллионов одновременных пользователей: Это 37 242 724 человека, одновременно подключенных к платформе цифровой дистрибуции Valve.
Новый рекорд, установленный 25 августа, представляет собой резкий рост числа одновременных пользователей с начала 2024 года, когда новый год ознаменовал собой новый рекорд одновременных пользователей – почти 33,7 миллиона. По данным SteamDB, количество людей, одновременно находящихся в игре, выросло сопоставимо: с 10,8 миллионов, когда был установлен январский рекорд, до более чем 12,5 миллионов на момент установления нового рекорда.
Steam это очень надежная операция “число растет”, но даже в этом случае этот конкретный пик, приходящийся на последние дни лета – не совсем время пика интереса к играм, я думаю – интересен. Пиковое число одновременных пользователей перевалило за 36 миллионов еще в марте и было очень близко к тому, чтобы перевалить за 37 миллионов в июне, а затем вернулось к пиковому значению в 34 миллиона на протяжении большей части июля.
Всегда интересно порассуждать о причинах. Steam’одновременных пиков пользователей: Иногда это сезон праздников, иногда – плохая погода, а иногда – действительно большая игра. Думаю, что большая часть заслуг в преодолении больших “Трех семерок” принадлежит игре Black Myth: Wukong, которая вышла на Steam 19 августа и быстро взлетела на вершину чарта, став второй по количеству игр. Steam игрой всех времен. Пиковое количество одновременных игроков, превысившее 2,4 миллиона, побило предыдущие рекорды, принадлежавшие таким играм, как Palworld, CS:GO и Lord Ark, и теперь уступает только PUBG Battlegrounds.
Эти цифры наглядно отражают важность Китая для Steamбудущего роста, и я не сомневаюсь, что в будущем мы увидим еще больше подобных явлений, вызванных новыми китайскими блокбастерами. Возможен ли новый рекорд в 40 миллионов одновременных пользователей к концу 2024 года? На данный момент я бы не стал ставить против этого.
[ad_2]