Закрытая бета-версия Marvel Rivals агрессивно плоха и превращает меня в любимчика


    Я понял, что что-то ужасно не так уже через 10 секунд после начала обучающей игры Marvel Rivals. На самом деле, не просто что-то. Все. Раздражающее вездесущее присутствие странной аниме-дочери Галактуса, которая выступает в роли ведущей этих гладиаторских поединков; тот факт, что карта выглядит как бездушное подобие локации из Overwatch, вся в ярких цветах, но совершенно забытая; и, что хуже всего, сам бой, который настолько неприятен, что мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы не бросить его там и тогда.

    Мой энтузиазм по отношению к шутерам с героями позволяет мне не замечать многих недостатков. Мне даже понравилось играть в Star Wars: Hunters – бесплатную, но, тем не менее, веселую игру. И я хотел полюбить Marvel Rivals. MCU проделал фантастическую работу по уничтожению моего интереса к адаптациям комиксов, но это не помешало мне влюбиться в X-Men ’97. Я еще не совсем перегорел. Но благодаря тому, что NetEase создала здесь, я уже очень близок к этому.

    (Image credit: NetEase Games)

    Туториалы, конечно, редко бывают хорошим времяпрепровождением, поэтому я доверился игре и начал свой первый матч. Мои надежды укрепились благодаря присутствию Магнето в составе команды. Магнето – не просто величайший антагонист Marvel, он – лучший злодей (а иногда и герой) комиксов. Помните, как он вырвал весь адамантий из Росомахи? Этот чувак – босс.

    К сожалению, в Marvel Rivals человек, который менял местами магнитные полюса Земли, уничтожал целые города и регулярно побеждал команды супергероев в одиночку, сведен к роли “парня со щитом”. Он – Рейнхардт из магазина “Фунт”. Но мне нравится Рейнхардт, так что это не обязательно ужасно. К сожалению, его набор способностей, как и все остальные, ужасен в использовании.

    Большой щит Магнето действует всего несколько секунд, что делает его скорее кратковременным ситуативным спасением, чем чем-то, на чём команда может строить стратегию. Он также может защищать союзников с помощью магнитных пузырей, но они также невероятно недолговечны. Это означает, что Вы постоянно бегаете вокруг, пытаясь защитить всех, в то время как Ваша команда прыгает вокруг, улетает или теряется в путанице непонятных способностей. Это кровавый кошмар.

    (Image credit: NetEase Games)

    Плывя по карте, как сонный танк, я задавался вопросом: “Так вот до чего докатился Мастер магнетизма?”. Роль поддержки без укуса, преследующая недостойных союзников в попытке спасти их от их собственного безрассудства. Мутант уровня Омега превратился в грустную няньку. Несмотря на то, что матчи Marvel Rivals коротки, моего пребывания в роли Магнето было более чем достаточно, чтобы моя любовь к этому персонажу угасла.

    Несмотря на то, что матчи Marvel Rivals непродолжительны, моего пребывания в команде с Магнето было более чем достаточно, чтобы моя любовь к этому персонажу угасла.

    Его основная атака, в то время как он стреляет маленькими фиолетовыми снарядами, благодаря отсутствию обратной связи в Marvel Rivals и полному отсутствию веса или импульса у каждой атаки, кажется совершенно бессильной. Даже его конечная атака, когда он запускает металлический метеор в определенную область, кажется слабой. Он может уничтожить нескольких героев, так что это не жалоба на его реальные возможности нанесения урона, а скорее проблема презентации, где каждый матч выглядит как беспорядочное световое шоу.

    Его вторичная атака заслуживает балла, потому что в ее основе лежит хорошая идея – она может быстро заряжаться за счет щитов союзников, побуждая игроков поддерживать свою команду, чтобы они могли разворачивать более мощную атаку, но нет никакого удовольствия от поражения целей с ее помощью. Это как нельзя лучше характеризует игру Marvel Rivals. Даже когда в игре раскрывается интересная идея – например, некоторые герои могут объединяться в команды, чтобы Алая Ведьма могла одарить Магнето мечом, пропитанным энергией хаоса, – основа оказывается настолько слабой, а бой настолько непривлекательным, что это полностью сводит его на нет.

    (Иллюстрация предоставлена: NetEase Games)

    Трудно передать, как глубоко неудовлетворительна каждая секунда этой игры, будь то использование способностей, стрельба из оружия или просто движение. Это оказывает почти оцепеняющее действие, оставляя меня едва ли способным взаимодействовать с ее скудными системами. Мне просто хотелось вздремнуть. В качестве успокоительного Marvel Rivals на самом деле неплоха, что удивительно, учитывая ее несносный уровень безвкусицы.

    Визуально это взрывной фейерверк, полный ненужной ерунды. Герои постоянно демонстрируют сверхъестественные способности, которые затмевают все вокруг – даже Халк получил гигантский зеленый пузырь вокруг себя, а когда несколько героев находятся в одном месте, просто невозможно понять, что, черт возьми, происходит. Это головная боль, которая только и ждет, чтобы случиться, и гарантия того, что здесь нет конкурентоспособного будущего. Это просто слишком грязно для той точности, на которой процветает эспорт. И я определенно не могу представить, чтобы кто-то захотел смотреть на это.

    Это кажется очень небрежным. Даже если отдельные герои могут казаться почти сплоченными в своем дизайне, состав команды совершенно не таков. Геройские шутеры – это, в конечном счете, все о командах, и хотя тематическое разнообразие и специальные крючки необходимы, должна быть и некоторая последовательность, чтобы Вы могли разобраться в потасовках. Особенно в такой игре от третьего лица. Здесь этого и близко не видно. Несмотря на то, что командные атаки и роли поддержки доказывают, что над синергией персонажей поработали, игра все равно выглядит как игра, полная разрозненных героев, борющихся за лидерство.

    (Иллюстрация кредитная: NetEase Games)

    Когда игра Marvel Rivals была впервые представлена, часть критики была направлена на ее подражание Overwatch. Честно говоря, подражание самому большому шутеру про героев – это, наверное, действительно хорошая идея, но NetEase не удалось передать то, что делает Overwatch успешным. Не считая нескольких героев, это преимущественно шутер. У него есть четкий визуальный язык, а большие, закрывающие экран способности являются событиями, а не просто частью ежеминутного действия. Если бы Marvel Rivals больше опиралась на сходство с Overwatch, ее можно было бы спасти.

    В нынешнем виде Marvel Rivals – это мощно отталкивающий шутер про героев, который, кажется, мало что предлагает, кроме обещания дать Вам возможность поиграть с приличной группой супергероев, ни один из которых на самом деле не похож на своих собратьев по комиксам. Это не Каратель, это просто надутый парень с гороховым ружьем. Вы не играете за Ракету, Вы играете за енота, который бесцельно выплевывает целебные шарики. Здесь нет никаких фантазий о силе – только неловкие, ослепительные драки.

    Предыдущая статьяОдин Galaxy Watch У Ultra unit странная проблема с контролем качества
    Следующая статьяПоследнее обновление кошелька OKX открывает новый мир Bitcoin NFT — вот как
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!