Valve стоит сделать еще один Steam Контроллер — вот три причины, почему

    0
    0


    Ключевые выводы

    • Клапаны Steam Контроллер столкнулся с проблемами, но обновленная версия могла бы устранить ключевые недостатки и улучшить взаимодействие с пользователем.
    • Технологические достижения открывают двери для нового Steam Контроллер с обновленными функциями, такими как подключение Bluetooth и улучшенные тактильные ощущения.
    • Используя успех Steam DeckValve может представить новый любимый фанатами контроллер.


    В то время как Valve более или менее монополизировала рынок цифрового распространения игр, у компании возникли проблемы с физическим оборудованием. Первое наступление компании, Steam Машина провалилась, а второй удар Valve, Steam Контроллер был лучше принят, но продавался плохо. Иск, в котором утверждалось, что контроллер был продуктом нарушения авторских прав, не помог. Однако с успехом Steam Deck, Valve наконец-то набирает обороты на рынке игрового оборудования. Но вернемся к Steam Контроллер на некоторое время.

    Связанный
    Несчастная смерть т. Steam Контроллер

    Несмотря на свои новаторские характеристики, Steam Контроллер в конечном итоге стал массовым провалом

    Несмотря на цифры продаж и судебные иски, собственный контроллер Valve пользовался большим уважением и считался амбициозной технологией. Он был далек от совершенства, но пользователям устройство в целом понравилось. Теперь, когда Valve наконец нашла свою опору и продемонстрировала, что может создать успешное игровое оборудование, нельзя не задаться вопросом, что произойдет, если она снова обратится к Steam Контроллер. И вот почему это «бы» должно стать «должно».



    Valve сможет исправить Steam Самые большие недостатки контроллера

    Steam Контроллер наконец-то получит D-pad, которого так не хватает.

    Как было сказано ранее, Steam Контроллер имел множество фантастических функций, но Valve пришлось пожертвовать многими другими компонентами, некоторые из которых десятилетиями были стандартной частью конструкции контроллера. Если и есть причина попробовать что-то переделать, будь то игра или контроллер, так это исправить ошибки.

    Начнем с очевидного: Steam Контроллер имеет только один аналоговый джойстик и полностью лишен крестовины. Хотя в экспериментировании нет ничего плохого, второй аналоговый джойстик, пожалуй, лучший способ управлять камерой игрока в большинстве 3D-игр, а крестовины могут выполнять множество функций в зависимости от стиля и жанра игры. Вместо них Valve вставила два больших трекпада. Идея заключалась в том, чтобы эти компоненты имитировали элементы управления мышью, джойстиком и/или крестовиной в зависимости от того, что нужно пользователям в данный момент. Судя по всему, качество сборки было фантастическим, но функциональности не хватало. Вам приходилось настраивать настройки тачпада для каждой игры. Конечно, процесс был простым благодаря Steam Ввод – это почти так, как если бы функция была создана для Steam Контроллер – но повторять ли его для каждой игры? Поговорим о затратах времени. Основным преимуществом контроллеров является то, что они элегантны в своей простоте. Просто подключите его и начните играть.


    Честно говоря, Valve извлекла уроки из Steam Контроллер для производства Steam Deckи компания определенно должна заставить все идти по кругу и использовать Steam Deck как план для Steam Контроллер 2.0. Хотя инженеры Valve сохранили трекпады для Steam Deck, они ужесточили конструкцию и уменьшили необходимые компоненты, чтобы они поместились в правильный крестовину и второй джойстик. Результатом является превосходная схема, которая дает пользователям больше контроля над тем, как они играют, не жертвуя комфортом и не требуя постоянных (и привередливых) настроек. Если бы Valve реализовала эти улучшения в новом Steam Контроллер, компания могла бы создать великолепное периферийное устройство, которое сочетает в себе философию дизайна консольных и компьютерных игр, не отдавая предпочтение одному перед другим.

    Технология улучшилась с тех пор, как Steam Контроллер

    Прощай USB-ключ, здравствуй Bluetooth!


    Когда Steam Контроллер был выпущен, это было амбициозно. Помимо трекпада, устройство также могло похвастаться двухступенчатыми триггерами и тактильной поддержкой HD. Для того времени это были высокие технологии, но контроллеры с тех пор эволюционировали, так почему бы не позволить Steam Контроллер развивается вместе с ними?

    Начнем с тактильных ощущений. Steam Все тактильные ощущения контроллера находились на трекпадах. Эти компоненты издавали ощутимый (и приятный) щелчок при нажатии, имитируя щелчок кнопки мыши. Хотя Valve перенесла эту функцию в Steam Deck, компания также расширила тактильные возможности триггеров портативных устройств, но на этом достижения в области тактильных ощущений не остановились. Контроллер DualSense PlayStation 5 на данный момент является вершиной тактильной обратной связи. Просто сыграйте в Astro’s Playroom, чтобы почувствовать – каламбур определенно задуман – на что способны тактильные ощущения. Теперь представьте, что вы играете в шутер от первого лица с контроллером, который обеспечивает приятный щелчок при нажатии мыши, а также грохотает вместе с отдачей любого оружия, которое вы используете. Это может легко превратиться в окончательный способ игры.


    Достижения в области технологий контроллеров выходят за рамки тактильных ощущений. Когда Steam Первоначально контроллер был выпущен на основе беспроводного USB-ключа. Маленький и простой, но для него все равно требовался запасной USB-разъем. В настоящее время большинство игровых контроллеров используют Bluetooth. Эта технология позволяет вам использовать DualSense на ПК, и вы даже можете переключать контроллер Xbox Series X | S между Windows и консолью, дважды нажав кнопку синхронизации устройства. Обновленный контроллер может/будет/должен избавиться от необходимости использования ключа и просто полагаться на Bluetooth для подключения к компьютерам. Фактически, в зависимости от готовности Valve сотрудничать с другими производителями, Steam Контроллер 2.0 потенциально можно использовать для игр на смартфонах или даже на Nintendo Switch.

    Большинство контроллеров не в полной мере используют преимущества Steam Deck

    Не просто относитесь к Steam Deck как клон Nintendo Switch; играй так, как будто это тоже


    В то время Steam Deck выглядит как Nintendo Switch, но действует больше как Nintendo Switch Lite, поскольку контроллеры жестко закреплены по бокам экрана. Если вы хотите подключить Deck к телевизору и играть на нем в игры, вам понадобится Steam Deck Док-станция (продается отдельно). После этого вы сможете подключить к контроллеру практически любой контроллер благодаря Bluetooth, но возникает вопрос: зачем надеться, что Valve создаст новый контроллер? Steam Контроллер, который вы можете использовать с Steam Deck если у вас уже есть существующий контроллер? Потому что в противном случае вы потеряете часть функциональности.

    Проще говоря, большинство контроллеров не имеют такого количества входов, как Steam Deck. При игре на этом устройстве у вас есть доступ к двум джойстикам, крестовине, четырем лицевым кнопкам, двум трекпадам, двум плечевым триггерам, двум плечевым бамперам, четырем кнопкам на нижней стороне ручки и гироскопу. Большинство контроллеров сторонних производителей имеют только джойстики, крестовину, лицевые кнопки и плечевые триггеры/бамперы. Переключатель Нинтендо Pro Контроллер имеет гироскопическое прицеливание, но не имеет трекпада или кнопок на рукоятке; PlayStation 5 DualSense имеет только один трекпад и ограниченный гироскоп, но не имеет кнопок управления, а стандартный контроллер Xbox не имеет ни одного из этих дополнений. Вот где новый Steam Контроллер может улучшить ваш Steam Deck опыт во время игры на телевизоре.


    С новым Steam Контроллер Valve может помочь игрокам сохранить управление гироскопом, функциональность трекпада и программируемые ручки управления. Steam Deck когда портативный компьютер подключен к док-станции. Что еще более важно, Valve может продавать контроллер как более дешевую альтернативу дорогим контроллерам для ПК, а также контроллерам Xbox Elite и DualSense Edge. Steam Контроллер, вероятно, по-прежнему будет стоить много денег (естественно, учитывая современные технологии контроллеров), но он будет построен с использованием Steam Deck Имейте в виду, что в отличие от любого другого контроллера, который вы обычно используете, когда контроллер подключен к телевизору.

    Второй раз – это очарование

    Текущее состояние компьютерных игр созрело для возвращения Steam Контроллер. Valve пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы создать контроллер своей мечты, что привело к некоторым существенным конструктивным недостаткам, но теперь технологии догнали это первоначальное видение. Учитывая похвалу в первую очередь Steam Контролер получил аналогичную похвалу и получил такую ​​же похвалу Steam Deck, Valve определенно сможет воплотить эту идею в жизнь, если даст ей второй шанс. Честно говоря, не попытаться было бы равносильно выбрасыванию денег.


    Предыдущая статьяФанаты Rainbow Six Siege дружно освистали анонс новой ежемесячной игры
    Следующая статьяПредварительный обзор Kingmakers – исторически достоверный абсурд
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.