Apple и Huawei конкурируют за «Видение» Proторговая марка в наши дни. В ответ на этот вопрос в новом отчете говорится, что американский технологический гигант предпринимает усилия по признанию недействительной торговой марки Huawei и подал заявку на два новых логотипа.
Информация показывает, что Apple может отказаться от «Vision Proи используйте «Apple Vision Pro’ в качестве официального торгового знака своей продукции. Компания выпускает две торговые марки Vision Pro и Apple Vision Pro’. Хотя эти логотипы ждут утверждения.
Примечательно, что первый логотип выбирает те продукты, которые не входят в товарный знак Huawei. Тогда как второй логотип ориентирован на те устройства, которые относятся к Vision. Pro категория.
Apple планирует представить свое видение Pro продукции на китайском рынке к маю этого года. Однако компания застряла из-за проблем с товарными знаками, которые, похоже, на данный момент находятся в руках Huawei. Кроме того, в категории товаров учитываются:
«Умные очки, носимые компьютеры, видеомониторы, головные устройства виртуальной реальности, носимые видеодисплеи, портативные медиаплееры, гарнитуры и т. д.» Все эти продукты напрямую связаны с гарнитурами и устройствами виртуальной реальности Apple.

Apple Видение Pro товарный знак (Источник: Weibo)
Huawei Видение Pro
Компания Huawei зарегистрировала торговую марку Vision Pro’ имя в 2019 году, а зарегистрировали его в ноябре 2021 года. Тем не менее, заявка все еще находится на рассмотрении о признании ее недействительной. Похоже, Apple, скорее всего, претендует на Huawei Vision Pro товарный знак признан недействительным для официальной продажи своей продукции на китайском рынке.
Зрение Pro Похоже, это прекрасная возможность для Apple вернуть себе славу на китайском рынке после падения франшизы смартфонов. Таким образом, производитель технологий, безусловно, сделает все возможное, чтобы его не уличили в нарушении прав на товарный знак.
Более того, китайская фирма планирует запустить свою технологию виртуальной реальности за половину цены устройств Apple. Следовательно, спрос на продукцию Huawei в Китае не позволит Apple легко добиться оценок в этом вопросе, и в будущем мы можем стать свидетелями ожесточенной борьбы по этому вопросу.
(Источник)