Системы Helldivers 2 не идеальны – и хотя я сам не часто сталкивался с этой проблемой, достаточно игроков жаловались на получение несправедливых ботов из своих игр, чтобы можно было что-то улучшить.
Если Вы не в курсе, текущая система борьбы с проблемными игроками в игре заключается в том, что ведущий в одностороннем порядке контролирует, кто останется, а кого отправят на перевоспитание к ближайшему демократическому офицеру. В этом есть свои плюсы и минусы.
Если говорить о положительных моментах, то эта система позволяет быстро и эффективно расправляться с нарушителями спокойствия – медленный процесс голосования может затянуться, и в это время угроза, убивающая команду, может поставить всю Вашу команду в тупик, или заблокировать эвакуацию до того, как Ваш отряд будет готов к отходу.
С отрицательной стороны, эта система позволяет драконьим диктаторам забрасывать тех, кто этого не заслуживает, за мгновение до извлечения. Она также позволяет ведущему играть роль судьи, присяжного и палача, пиная своих товарищей по хелдайвингу на основании произвольной ерунды вроде мета-стратагем и оружия. Генеральный директор Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) говорит об этом, ретвитнув в конце прошлой недели сообщение о жертве, получившей пинок (спасибо, GamesRadar).
“Это так дерьмово”, – пишет Пилестедт. “А еще это очень трудно решить – у нас есть несколько идей, но нет выводов”. В своем поступке, который заставил бы меня усомниться в его преданности “жукам”, если бы я не был уверен в его патриотизме к этому моменту, Пилестедт затем обращается к “коллективному разуму… есть ли у Вас предложение по улучшению этого опыта?”.
Вот несколько предложений игроков, которые получили одобрение от самого человека:
В общем, в стену бросают много очень вкусных спагетти.
Тем не менее, Пилестедт признает, что у нынешней системы есть свои плюсы. В разговоре с игроком, выразившим свое беспокойство , отмечает Пилстед, над командами игроков-троллей, которые, естественно, были бы невосприимчивы к системе голосовых ударов с большинством в два человека: “Вот почему у нас такая система. Хозяин – владелец игры. Это их операция, и они принимают решения. Это все равно что прийти к кому-то домой”.
Лично я не вижу особых проблем в существующей системе, но я думаю, что многие из этих предложений можно было бы добавить к ней. В частности, к нынешней системе можно добавить выделение игрока, который недавно Вас кикнул, и частичное вознаграждение, дополняющее подход “мой дом, мои правила”.
Фильтры подбора игроков – отличная идея на бумаге, но они имеют тенденцию разделять игроков таким образом, что могут увеличивать время ожидания в очереди – конечно, Helldivers 2 не нужно беспокоиться об этом прямо сейчас, но не помешает заглянуть в будущее.
Пилестедт завершил импровизированный таун-холл следующим образом поблагодарив всех, кто внес свою лепту: “Это очень здорово – все сообщество собралось вместе, чтобы обсудить трудноразрешимую проблему. Несмотря на то, что голосование пинком самое простое, у него есть некоторые недостатки, и всегда есть лучшее решение”.