Домой Gamezone После Palworld и Enshrouded третьим выживанием станет Nightingale.

После Palworld и Enshrouded третьим выживанием станет Nightingale.

После Palworld и Enshrouded третьим выживанием станет Nightingale.

[ad_1]

Год только начался, а жанр “пробивания деревьев” уже доминирует. На фоне поразительных 19 миллионов игроков Palworld миллион Enshrouded выглядит скромно, но обе игры можно назвать хитами раннего доступа 2024 года в жанре survival crafting. Сможет ли жанр сделать три по три?

Nightingale, вышедшая в ранний доступ 22 февраля, – это еще одна игра на выживание, которая находится у многих на слуху. Steam в списках желаний, думаю, во многом благодаря своему симпатичному сеттингу в стиле “газового фэнтези” – вспомните Dishonored, шляпы-котелки, закрученные усы – и классной идее, согласно которой игроки оказываются в похожих на Myst царствах фейри.

Я немного поиграл в Nightingale во время стресс-теста сервера на прошлой неделе, и прежде всего скажу, что это несомненный образец жанра: Вам лучше поверить, что я бил деревья, шелестел ветками и колотил камни, чтобы сделать инструменты и станции крафтинга и построить симпатичный домик на берегу моря.

Испытание подарило мне около 10 часов материалов и разблокировок, так что я смог пропустить типичный технологический прогресс от камня к железному веку (в списке чертежей я обнаружил дюжину станций для ремесла и рафинирования) и сразу приступить к строительству своего первого дома для отдыха в царстве фейри, что было довольно гладкой работой.

В основном я строил в привлекательном тюдоровском стиле, но позже решил, что арки в пустынном стиле мне нравятся больше (люблю хорошие арки). Система размещения чертежей отлично справилась с задачей “понять”, что я хотел сделать, например, позволила секциям крыши перекрываться там, где это необходимо, а не заставила меня переделывать фундамент, чтобы части точно подошли друг к другу. Я смог сделать двухэтажный дом с винтовой лестницей, лишь в меру активно используя кувалду для разрушения ошибочных стен и частей крыши.

С таким количеством ресурсов – у меня были палки, вязанки дров, пиломатериалы, столбы, черепица, каменные блоки, кирпичи, шкуры, кости, продукты питания и многое другое – похоже, что сбор и изготовление предметов будет серьезной задачей в Nightingale.

Я смешал “пустынные” чертежи и чертежи в стиле Тюдоров для этого дома, находящегося в стадии разработки. (Image credit: Inflexion Games)

Мой боевой опыт был сравнительно прост: атака, блок, уклонение. Я легко расправился с волками, которые постоянно выпрыгивали на меня из леса, ударив их топором, и чуть больше проблем возникло с группой долговязых гоблиноподобных чуваков, которые преследовали меня, когда я пошел в сторону, как оказалось, большой обсерватории.

На этом мое время закончилось – я не совершил никаких настоящих экскурсов в историю Nightingale, которая вывела бы меня за пределы лесного царства, в котором я начал, и, как я подозреваю, показала бы больше тех вещей, которые выделяют Nightingale среди других крафтовых игр на выживание.

Моим любимым моментом в испытании “не всякой другой игры на выживание” было то, что в какой-то момент я понял, что на меня сыплется град, запаниковал, а затем обнаружил складной зонтик на своей горячей панели. Конечно, у меня есть зонтик, ведь я такой современный джентльмен.

Watch в поисках града. (Image credit: Inflexion Games)

Nightingale, возможно, находится на более ранней стадии раннего доступа, чем другие игры на выживание этого года. Еще не все предметы в моем инвентаре имеют свою иконку, а другие аспекты пользовательского интерфейса довольно условны. Меня также немного разочаровало то, как разрубленные стволы деревьев неловко падают на землю, а затем исчезали Я недавно был избалован стволами деревьев из Lego Fortnite, которые комично скатываются с холмов, снося все на своем пути.

На моей RTX 2070 Super игра Nightingale тоже работала не особенно хорошо. Все было играбельно, и береговая линия, на которую выходил мой коттедж, была прекрасна при правильном освещении, но не ожидайте, что ПК с небольшим возрастом будет работать на 60 fps без заметных компромиссов.

Даже если она еще не такая блестящая, как ее конкуренты, я все равно думаю, что Nightingale может оказаться в верхней половине Steamсписка самых играемых игр в конце этого месяца. Я понял, что никогда не стоит недооценивать аппетит PC-игровой публики к новой игре по выживанию в раннем доступе – до сих пор мы были ненасытны.

[ad_2]

Предыдущая статья Спустя год после того, как Dark and Darker стала одной из самых больших игр на
Следующая статья Samsung Чип Exynos 2400 достигает доходности 60%
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!