У многообещающего раннего доступа Enshrouded есть проблема – прогрессия квестов



    mwBTBjkwbsJDTA2YAjqEpj

    Игра Enshrouded находится в стадии раннего доступа, и хотя ей еще предстоит внести некоторые уточнения в свою формулу, похоже, что она неплохо справляется со своими задачами. На момент написания статьи игра получила оценку “Очень положительно” на Steam- хотя ранние дни не обязательно являются признаком будущего.

    Однако, как заметили наши друзья из Gamesradar, одна большая проблема нуждается в исправлении: Если один человек выполняет квест на Вашем сервере, он выполняет его для всех.

    Это не только породило несколько больших дискуссий на официальном сабреддите игры (где один игрок пишет, что это “убило игру для моей группы друзей”), но и является одной из самых востребованных функций на форуме отзывов игры, приближаясь к 5 000 голосов.

    Нетрудно понять, почему. Главная фишка Enshrouded в том, что она сочетает в себе классические ролевые игры с жанром выживания, в котором нужно оставить свой след в большом открытом мире. Это как бы обрывается на коленях, если все , чтобы получить опыт, должны выполнять все квесты одновременно.

    В каждой многопользовательской игре на выживание, в которую я когда-либо играл, люди очень быстро вживаются в разные роли – например, если я играю в Minecraft, мне нравится копать ямы и добывать ресурсы для всех остальных.

    Но у меня есть ощущение, что каждый, кто играет в Enshrouded, захочет найти свою собственную специализированную роль. и наслаждайтесь ролевой частью игры. Я не могу себе представить, сколько кайфа доставляет осознание того, что, если кто-то хочет отправиться исследовать окрестности, он должен заставить еще 15 своих приятелей отложить топоры и пойти с ним.

    Более того, похоже, что и другие возможности, такие как огненные алтари, имеют ограничение по всему серверу. Огненные алтари позволяют отметить место, вокруг которого можно построить базу, и хотя Вы можете разблокировать большее их количество, я не могу себе представить, какой хаос будет твориться между дюжиной людей, пытающихся выбрать хорошее место для строительства. Надеюсь, Вам понравится делиться! Это обязательный.

    Справедливости ради стоит отметить, что именно для этого и нужен период раннего доступа. Разработчики Keen Games получают возможность узнать, что эта основная философия дизайна не подходит прямо сейчас, а не в тот момент, когда они уже построили целый ряд систем в расчете на то, что людей это вполне устроит. Будет интересно посмотреть, каким будет компромисс в будущем – возможно, даже опциональная настройка сервера, использующая преимущества жанра выживания.

    Предыдущая статьяA livestreamed D&D one shot will take place inside the vagina of the
    Следующая статьяКак собрать NAS своими руками
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!