Zenless Zone Zero может стать моим следующим Genshin Impact если бы она позволила


    Одной из самых удивительных игр, вышедших в прошлом году, была Honkai: Star Rail, экшен, замаскированный под пошаговую стратегию. Ее персонажи выполняют боевые движения в стиле аниме, которые занимают весь экран. Это самая яркая ролевая игра, в которую я играл за последние годы.

    Она настолько хороша, что я не представляю, как когда-нибудь вернусь к Genshin Impact, экшен-РПГ от MiHoYo. Мне нравятся многие персонажи Genshin, и я нахожу некоторые части свободного боя забавными, но как только столкновения становятся сложными, и Вы управляете счетчиком выносливости как Dark Souls, я ухожу. Дайте мне иллюзию игры в жанре экшн без быстрого темпа.

    Zenless Zone Zero, предстоящая экшн-игра без открытого мира от MiHoYo, привлекла мое внимание тем, что в ней больше внимания уделяется бою. Вы по-прежнему управляете группой аниме-персонажей с уникальными способностями в партии, похожей на Genshin, но тренировочные колеса сняты. ZZZ – это чистый экшен, как в Devil May Cry: Вы бьете врагов комбо и жонглируете ими в воздухе, пока они не разлетятся. Есть список движений и отмена анимаций, чтобы нанести больше урона. Это Genshin Impact с вдвое большей скоростью.

    Как и в других своих играх, компания MiHoYo намеренно обхаживает таких малышей, как я, с помощью ZZZ. Ее продюсер, Чжэнью Ли, рассказал в интервью PC Gamer по электронной почте, что “много усилий” было потрачено на создание игры, доступной для новичков, и для этого пришлось даже выбросить первый проект системы комбо.

    “Наша первоначальная система комбо была сложной и имела слишком много ограничений, что создавало высокие барьеры для игроков при выполнении крутых комбо”, – сказал Ли. “Однако после длительного наблюдения за рынком и отзывов игроков мы поняли, что многие игроки считают традиционные “хардкорные” экшн-игры слишком сложными, чтобы получать от них удовольствие”.

    Ли сказал, что команда “снизила барьеры для определенных действий (например, для запуска быстрых временных событий)”, чтобы дать казуальным игрокам шанс в быстро развивающихся схватках ZZZ. Поиграв несколько часов в текущую бета-версию, я могу подтвердить, что спам атак более или менее работает, пока Вы не столкнетесь с более сильными врагами. На самом деле, это почти работает слишком хорошо, до такой степени, что ранние миссии становятся скучными. Я расправляюсь с врагами так легко, что вся сложность уходит на второй план. В конце концов, я открыл тренировочный режим, чтобы попрактиковаться в идеальных уклонениях и точной смене персонажей, но я не уверен, что это так уж необходимо, пока не пройду игру намного позже.

    (Image credit: Tyler C. / MiHoYo)

    От большинства снарядов и атак легко увернуться, а большинство типов врагов не требуют особых элементальных атак до позднего времени. Вы можете бездумно валить врагов и менять персонажей только тогда, когда Вам предлагают провести комбо-атаку, пока все не умрут. Николь, одна из первых встреченных Вами героинь, может засасывать врагов в черную дыру, чтобы подставить другого персонажа для легкого нокаута. Однако это игра-гача, поэтому многие персонажи заперты за премиум-валютой, которую Вы можете накопить или купить за реальные деньги. Я решил купить Бена Биггера, медведя, который топает по арене, чтобы ошеломить врагов и подставить более быстрых персонажей, таких как Энби, чтобы они превратили их в небытие. По крайней мере, именно такую стратегию я пытался применить, но многие бои закончились раньше, чем я справился с этой задачей.

    Тем не менее, за всем этим приятно наблюдать. Вы мчитесь по асфальтовым аренам, как в Dragon Ball Z, и весь экран переходит в режим slow-mo, когда Вы наносите финальный удар, который часто запечатлевает, как Ваш персонаж крутится в воздухе, прежде чем появляется экран счета. Удары приземляются с приятным стуком, а каждый ультимейт заставляет персонажей одним мощным рывком захватить весь экран. Как и во всех играх MiHoYo, в боях ZZZ есть ритм, который усиливается электронной музыкой боев и трэп-битами, которые бьют на удивление сильно.

    Hollow Hollows

    (Image credit: Tyler C. / MiHoYo)

    Вы не поймете, что сеттинг ZZZ очень похож на другие игры MiHoYo, если учесть, насколько комиксным является ее вступление. Это постапокалиптическая история, действие которой происходит в недалеком будущем. В мире есть дыры под названием Hollows, которые заполнены монстрами. Обычные люди не могут выжить в них, но “доверенные лица”, такие как главный герой ZZZ, зарабатывают на жизнь, отправляя отряды в эти опасные зоны для выполнения странных заданий. Вы просматриваете приложение, наполненное запросами, подобно разнорабочему, и подключаетесь к компьютеру, чтобы удаленно направлять свою команду по Лощине.

    “Наш мир отличается от других постапокалиптических локаций, где царит мрачность и суровый моральный выбор”, – говорит Ли. “Здесь Вам не придется усваивать глубокие уроки или спасать мир. Вместо этого Вы получаете возможность познакомиться с жизнью обычных людей, которые стремятся добиться собственной справедливости бунтарскими методами”.

    В тональном плане ZZZ гораздо больше тяготеет к аниме-тропам, чем Honkai: Star Rail, склонный сатирировать современные тенденции, такие как метавселенная. Это становится ясно уже в первые 10 минут, когда трио наемников из Холлоу в шутку и с умом прокладывает себе путь через ограбление, показанное в виде сцен и панелей из комиксов. Обычно я не люблю истории с персонажами, которые не могут серьезно относиться к собственному миру, но ZZZ быстро проходит эти моменты, прежде чем они становятся слишком утомительными.

    (Image credit: Tyler C. / MiHoYo)

    За рамками сюжетных сцен у Вас есть всего несколько кварталов Нового Эриду, чтобы исследовать его. Здесь есть несколько персонажей, которых можно встретить, и магазинов, в которых можно сделать покупки, но большую часть времени Вы проводите, глядя на лабиринт телевизионных экранов, на которых показаны все миссии игры. Набор головоломок с перемещением блоков и встречи с врагами стоят между Вами и Вашей целью, пока Вы пробираетесь через эти 2D-уровни, которые придают каждой миссии свою структуру. Вы можете сразу добраться до цели или пройти всю многоуровневую карту, чтобы собрать все ресурсы, что, как известно любому игроку в гача-игры, является лучшим способом играть, не тратя много денег. К сожалению, ни одна из этих задач не является особенно веселой или сложной. Это просто занятие перед 15 минутами, отведенными Вам на бой.

    Концептуально я понимаю: Лощины – это чрезвычайно опасные очаги искаженной реальности, тайну которых может разрушить уровень видеоигры. Но эти телевизионные уровни настолько далеки от сути игры, что они кажутся скорее отвлекающим маневром или заполнителем, чем эффективной преамбулой к тому, ради чего Вы здесь действительно находитесь. Я дошел до того, что стал избегать побочных миссий просто для того, чтобы свести к минимуму количество блочных головоломок, которые мне придется решать.

    Несмотря на то, что бета-версия все еще продолжается, именно телевизионные уровни удержали меня от возвращения в ZZZ вместо того, чтобы провести больше времени в очаровательных событиях Honkai: Star Rail. В ZZZ есть вся эстетическая магия, которую я уже привык ожидать от игр MiHoYo. Дизайн персонажей просто великолепен, а боевые анимации просто ослепительны. Но сейчас ее глубина погребена под нудным циклом с небольшим вызовом.

    Я оптимистично настроен на то, что MiHoYo найдет способы исправить эти проблемы после сбора отзывов о бета-версии. В игре есть по-настоящему приятный экшен, который мог бы стать тем, что игроки Genshin, такие как я, надеялись сделать с помощью MiHoYo в течение многих лет, но пока это не совсем так.

    Предыдущая статьяTribes 3 проведет свой первый турнир в конце этого месяца, и
    Следующая статьяМожет ли спотовый ETF Ripple (XRP) стать реальностью? Элеонора Терретт встретилась с представителями отрасли – вот результаты
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!