AITO M7 продолжает ставить новые рекорды продаж, и сегодня автопроизводитель объявил, что продажи этого нового умного внедорожника с решением Huawei ADS превысили 90 000 единиц.
AITO — это совместный бренд умных автомобилей компаний Huawei и SERES. Новая модель – M7 достигла этого нового рубежа продаж за 64 дня с момента запуска.
Согласно текущим данным, AITO отгрузила более 120 000 автомобилей AITO M5, а на предстоящий крупногабаритный внедорожник AITO M9 было размещено более 30 000 предварительных заказов. Как сообщалось ранее, новый Luxeed S7 также получил 5000 предварительных заказов за первые два дня запуска.
Юй Чэндун, председатель автомобильного подразделения Huawei, заявил несколько дней назад, что Huawei помогает автопроизводителям-партнерам добиться успеха в бизнесе. Он также подчеркнул, что это «беспроигрышная» ситуация для всех производителей умных электромобилей.
Хотя Huawei уже отрицает, что производит автомобили самостоятельно, компания заинтересована в продаже запчастей для умных автомобилей партнерам и продвижении своих новых автомобилей в своих крупных розничных магазинах по всему Китаю.