Домой Gamezone Патч DLSS для Starfield показывает, что даже в игре, спонсируемой AMD, Nvidia

Патч DLSS для Starfield показывает, что даже в игре, спонсируемой AMD, Nvidia

Патч DLSS для Starfield показывает, что даже в игре, спонсируемой AMD, Nvidia

[ad_1]

DUenYJBfS7ybWqRJAdVScm

Отсутствие поддержки DLSS от Nvidia в Starfield при первом запуске игры было немного неприятной темой. Тем не менее, прошло совсем немного времени, прежде чем моддеры добавили ее в игру, а Bethesda вскоре намекнула на официальную поддержку. Что ж, это время пришло, и бета-версия Starfield предлагает поддержку DLSS 3.5, Frame Generation, DLAA и Reflex – и это определенно лучший способ играть.

На самом деле, это странный сценарий, поскольку AMD сотрудничала с Bethesda при выпуске Starfield, но при этом Frame Generation от Nvidia является лучшим способом получения максимальной производительности. У AMD есть конкурирующая технология генерации кадров в FSR 3, но сегодня она доступна только в Forspoken и Immortals of Aveum. Можно подумать, что она появится и в Starfield.

Тем не менее, у нас есть только две возможности для апскейлинга в Starfield: DLSS 3.5 и FSR 2.2.

Я установил RTX 4080 в наш тестовый стенд, чтобы посмотреть, как соотносятся между собой все эти варианты, и по результатам стало ясно, какой вариант Вам лучше выбрать, при условии, что у Вас есть видеокарта соответствующей марки и модели.

DLSS 3.5 обеспечивает заметное улучшение производительности по сравнению с “родным”, хотя, что немаловажно, он также выигрывает у AMD FSR 2.2, когда я вручную настраиваю апскейлер “красной команды” на такое же разрешение рендеринга, как и предустановки Nvidia Quality, Balanced и Performance (67%, 58% и 50%).

Важно отметить, что DLSS также выглядит лучше на каждом этапе. Изображения не часто позволяют оценить работу апскейлеров, поскольку для того, чтобы уловить ключевые различия между каждой версией, необходимо видеть каждую из них в движении, но даже на тех изображениях, которые я привел ниже, видно, что DLSS в большинстве случаев предлагает более четкое изображение по сравнению с альтернативой от AMD.

Выше: При установке разрешения рендеринга 67%, что соответствует режиму Quality, увеличенные изображения FSR и DLSS довольно похожи. Вы увидите, что FSR испытывает больше трудностей с тонкими линиями, особенно с такими пересекающимися, как в верхней части этих изображений, но в целом они оба формируются хорошо.

Ниже: Когда Вы устанавливаете 50% разрешение рендеринга с обоими апскейлерами, это совсем другая история. DLSS явно более четкий, и это видно как на этих неподвижных изображениях, так и при реальном движении в игре.

Тем не менее, Вы не можете винить FSR от AMD, поскольку он не зависит от аппаратного обеспечения. Кроме того, это единственная опция для видеокарты AMD, и я все же рекомендую включить ее, чтобы значительно повысить как среднюю частоту кадров, так и важные 1%-ые низкие частоты в игре. Это сделает игру более плавной, а если Вы будете придерживаться разрешения рендеринга 58% или выше, Вы все равно будете наслаждаться прекрасным качеством изображения.

Обладатели Nvidia RTX 40-й серии, однако, получают дополнительное преимущество – функцию Frame Generation, и это настоящее удовольствие в игре Starfield. Она обеспечивает частоту кадров почти вдвое выше собственной при 4K, превосходя режим Ultra Performance в DLSS, в котором разрешение рендеринга составляет всего 33%, и все равно выглядит совершенно фантастически. Если сравнивать его с родным режимом или даже с режимом DLSS Quality, то минимальная частота кадров даже значительно выигрывает.

Только убедитесь, что Вы отключили v-sync, чтобы Frame Gen работал правильно, как отмечает Bethesda в описании патча.

Вам нужно только зайти в свойства Starfield в Steam и выбрать бета-версию из выпадающего списка, чтобы получить доступ к DLSS. Однако, имейте в виду, что Вам придется установить обновление, а сохраненные игры не будут работать в небета-версии до тех пор, пока не выйдет обновление. Я бы просто убедился, что Ваши сохранения в безопасности, если Вы попробуете бета-версию. Но это стоит сделать всем, у кого есть более современная карта Nvidia, это точно.

[ad_2]

Предыдущая статья Braid: Anniversary Edition повернёт время вспять в апреле следующего года
Следующая статья Nothing OS 2.5 с Android 14 выйдет позже в этом году
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!