Nintendo снимает фильм о Зельде в реальном времени



    z4o5XUFtBs8tmr4UE7FKub

    Неужели Nintendo наконец-то начинает расслабляться? Компании потребовалось 30 лет, чтобы снять еще один большой фильм о Марио после того, как в 1993 г. “живой” фильм получил два “больших пальца вниз” от Сискела и Эберта, но все прошло просто замечательно: Джек Блэк исполнил песню, и было заработано много денег. Теперь же Nintendo действительно дает себе волю: Сегодня она объявила, что снимает фильм о Зельде в реальном времени.

    Моя первая мысль такова: Чувак, это может быть действительно плохо! Это может быть здорово и все такое, но играть человеческие лица в роли Линка и Зельды и заставлять их скакать галопом по Хайрулу, стране, известной сексуальными акулами и людьми-скалами, гораздо рискованнее, чем шаблонная игра. помните ли Вы 90-е? CGI-фильм о Марио.

    Продюсерами фильма о Зельде выступят творческий руководитель Nintendo Сигеру Миямото и плодовитый продюсер фильмов о супергероях Ави Арад, среди заслуг которого – фильмы “Человек-паук: Через паутину”, “Железный человек”, “Блэйд”, а также фильмы по видеоиграм Uncharted и предстоящий фильм Borderlands. Режиссером фильма выступит Уэс Болл, постановщик трилогии “Бегущий в лабиринте” и предстоящего фильма “Царство планеты обезьян”.

    Nintendo заявила, что она финансирует более 50% производства фильма о Зельде – она не ослабила ответственности. так сильно , что она просто позволит кому угодно творчески управлять экранизацией одного из своих самых любимых сериалов, конечно же.

    “Принимая активное участие в создании фильма с целью вызвать улыбки на лицах людей с помощью развлечений, Nintendo продолжит свои усилия по производству уникальных развлечений и предоставлению их как можно большему числу людей”, – заявила компания.

    Причина, по которой я задаюсь вопросом, становится ли Nintendo более открытой в отношении своих игр, заключается, конечно же, в том, что было бы здорово, если бы Nintendo однажды начала выпускать их на ПК – пока же нам приходится полагаться на хобби-проекты по эмуляции, чтобы поиграть в них.

    Согласен, представить, что возобновление интереса Nintendo к созданию фильмов-блокбастеров (в 2019 г. также был выпущен live action Detective Pikachu) означает, что компания может более серьезно подходить к выбору платформ, которые она поддерживает, довольно сложно, но ведь есть еще и давление со стороны коллег. Наверняка даже “старая” Nintendo заметила, что все ее конкуренты зарабатывают деньги на ПК.

    Я сомневаюсь, что в ближайшее время мы увидим какие-либо подвижки в этом направлении, но я могу помечтать. В любом случае, я люблю дерзкие экранизации видеоигр, будь то игра для ПК или нет, а Zelda – одна из тех игр, которые не могут не понравиться, даже если они ужасны. Как я могу не хотеть увидеть крупнобюджетную попытку превратить ребенка, который держит в руках меч и кружится по кругу, в киногероя? Некоторые из других предстоящих фильмов об играх, например, фильм о Borderlands, должны быть действительно хорошими, чтобы иметь значение, потому что кого волнует посредственный фильм о людях, стреляющих друг в друга из пистолетов. Покажите мне сексуальную акулу.

    Я уверен, что пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим что-либо, связанное с фильмом о Зельде. Фильм о Borderlands был анонсирован более восьми лет назад и выйдет только в следующем году. Самым последним фильмом, снятым по игре, была игра Five Nights at Freddy’s, которая прошла через множество сценариев и режиссеров в течение почти десяти лет разработки и производства. Похоже, что на создание фильма по игре уходит столько же времени, сколько и на создание игры.

    Предыдущая статьяПрактика: новый 14-дюймовый MacBook от Apple Pro в космосе «черным» (и почему я
    Следующая статьяGoogle Профсоюз расширяется за счет подрядчиков, которые помогали обучать Барда
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!