Последнее обновление: 23 октября 2023 г., 17:49 UTC+02:00.
Samsung Wallet получает поддержку кредитных и дебетовых карт, выпущенных Ila Bank в Бахрейне. Это позволит клиентам Ила Банка, владеющим Samsung Смартфоны или умные часы обеспечивают удобство мобильных платежей, независимо от того, совершают ли они покупки в местных офлайн-магазинах или по всему миру.
Клиенты Ила Банка могут добавить свои карты в Samsung Кошелек в Бахрейне
SamsungСлужба мобильных платежей предлагает удобство, но не в ущерб безопасности. Samsung В кошельке предусмотрена токенизация для защиты личной и финансовой информации пользователя, что дает преимущество перед традиционными пластиковыми картами. Этот метод создает токен для конкретного устройства для замены платежной информации пользователя. Более того, Samsung Knox постоянно контролирует безопасность устройств, чтобы создать безопасную среду. Если вы помните, за прошедший год Samsung Плата была переименована в Samsung Кошелек, добавление поддержки данных для входа в систему, карт членства и лояльности, государственных удостоверений личности, цифровых ключей, сертификатов вакцинации и многого другого.
Ila Bank — это банковская услуга только для мобильных устройств от Bank ABC. Он имеет отмеченный наградами дизайн приложений и предлагает услуги, которые тесно связаны с современным цифровым образом жизни. Клиенты Ила Банка могут добавлять свои кредитные, дебетовые и предоплаченные карты в Samsung Приложение Wallet на своем Galaxy смартфоны. Ила Банк также открыл круглосуточную горячую линию, чтобы помочь клиентам добавить свои карты в Samsung Кошелек.
Мохамед Аль Кассаб, руководитель отдела цифровых технологий в ila Bank, сказал: «Включив оплату через Samsung Wallet, ila Bank еще раз подчеркнул свое обещание держать клиента на переднем крае всех своих начинаний. Это партнерство с Samsung Кошелек позволяет клиентам разумно совершать платежи, даже если они забыли взять с собой наличные или карты, и он особенно удобен во время поездок за границу. Мы продолжим сотрудничать с ведущими поставщиками технологий, чтобы предложить клиентам дополнительное удобство и еще больше упростить их банковский опыт.»