Mortal Kombat: Предварительный обзор Onslaught — как Mortal Kombat берет на себя


    Вслед за запуском Mortal Kombat 1 NetherRealm уже исследует новые уголки вселенной Mortal Kombat с помощью новой мобильной игры Mortal Kombat: Onslaught. Эта ролевая игра, основанная на сборе героев и отрядах, позволяет вам создавать команды из знаковых бойцов из истории Mortal Kombat, чтобы решать различные задачи. В преддверии сегодняшнего запуска у нас была возможность увидеть игру в действии, чтобы знать, чего ожидать от нового взгляда на многолетнюю серию.

    Onslaught расширяет вселенную Mortal Kombat, превращая ее в командные бои в реальном времени. Игроки могут использовать различные, специфичные для персонажа способности (включая целевые специальные атаки и, да, несколько прирученные фаталити) против орд врагов, с которыми они столкнутся в четырех режимах. В сюжетном режиме рассказывается совершенно новое повествование от ключевых фигур Mortal Kombat Эда Буна и Доминика Чианчиоло. Бун, очевидно, был с франшизой с самого начала, а Чианчоло работал над историей франшизы еще до перезагрузки сериала в 2011 году.

    Смертельная битва: Натиск

    История рассказывает о Скорпионе, Джонни Кейдже, Соне Блейд и других персонажах, которые пытаются остановить Шиннока. В сюжетном режиме представлены полноценные видеоролики, в которых рассказывается история, содержащаяся в собственной вселенной, совершенно отдельной от событий основных игр. Основная история Onslaught должна завершиться в рамках планов после запуска в какой-то момент в 2024 году, а к концу плана выпуска контента в игре будет более 300 сюжетных сражений.

    Помимо сюжета, игроки могут принимать участие в PvP-сражениях на Арене, в сражениях в Башне Боссов с могущественными персонажами, а также в режиме «Пропасть», который представляет уникальные боевые сценарии, которые вы не найдете больше нигде в игре, например битву с шестью версиями Джонни Кейдж. Режим под названием «Хроники» также добавит сюжетные повороты после запуска, которые позволят игрокам временно опробовать новых персонажей.

    Смертельная битва: Натиск

    Игроки могут создать свою команду из постоянно расширяющегося списка персонажей из вселенной Mortal Kombat: на момент запуска доступно более 50 персонажей, а также амбициозный план выпуска после запуска. У каждого персонажа есть класс/роль, которая может варьироваться в зависимости от версии и уровня персонажа. У всех этих бойцов есть разные способности, такие как молниеносный удар Райдена по площади или мощное растаптывание врага Горо. Трехзвездочная Китана может использоваться в дальнем бою, а пятизвездочная — в ближнем бою. Поиск правильного баланса для состава вашей команды будет иметь жизненно важное значение, поскольку к вашему составу присоединится все больше персонажей с разными специальностями.

    В одном примере мы видим Скорпиона класса Воина, что означает, что он будет одним из основных наносящих урон на поле, в то время как Шао Кан класса Защитника предназначен для привлечения внимания и защиты своих союзников. Между тем, Джейд класса Ассасин может незаметно обходить вражеских воинов и защитников, чтобы уничтожить поддержку или снайперов в спину, но он уязвим из-за низких показателей здоровья и защиты. Вы должны учитывать все это, взвешивая варианты создания полноценной наступательной команды, отряда, более ориентированного на тактику, или группы, ориентированной на оборону.

    Как и во многих коллекционерах героев, таких как Marvel Strike Force и Star Wars: Galaxy В Heroes основной цикл вне игрового процесса сосредоточен на постоянно растущем составе персонажей, который заставляет вас постоянно гоняться за новейшими дополнениями и усиливать их. Вы можете улучшить своих персонажей, улучшив их 14 различных категорий характеристик с помощью системы снаряжения. Вы также можете экипировать реликвии, которые могут взаимодействовать с бойцом. Некоторые из редчайших реликвий даже открывают для персонажей фаталити. NetherRealm сообщает мне, что, несмотря на тенденцию этого жанра к увеличению мощности, студия постарается сохранить баланс игры, обновляя старых персонажей по мере появления новых.

    NetherRealm утверждает, что это будет самый амбициозный план создания живого контента после запуска в мобильной истории студии. Разработчик обещает новые игровые режимы, а также постоянный поток дополнительных персонажей. Игроки могут даже ожидать, что консольные и лицензированные гостевые персонажи присоединятся к списку благодаря этому плану с живым контентом.

    Смертельная битва: Натиск

    Если это вам подходит, то, к счастью, вам не придется ждать, поскольку Mortal Kombat: Onslaught уже сегодня доступна на iOS и Android. Если вы ищете более глубокие впечатления от Mortal Kombat, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Mortal Kombat 1 прямо здесь.

    Предыдущая статьяЭтой осенью YouTube представит около трёх десятков новых функций
    Следующая статьяСравнение процессоров Apple – демонстрация мощности A17 Pro
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.