Поклонникам мобильных технологий в наши дни особо нечего волноваться. Все вошло в ритм. Ежегодно модельный ряд обновляется небольшими косметическими изменениями и новыми компонентами. Устройства по большей части выглядят и ощущаются одинаково, особенно iPhone, но изменений достаточно, чтобы клиенты могли пойти дальше и выбрать одно из них.
Однако сейчас уже не так безумно, как раньше, выбирать эти устройства. Уже сейчас понятно, что клиенты теперь держат свои телефоны дольше. Каждый год меньше людей обновляют свои устройства по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад. Отчасти в этом следует винить однообразие отрасли, поскольку здесь мало что может волновать фанатов технологий.
Samsung пошла против течения, проложив путь своими складными телефонами. Последние несколько лет компания сосредоточила свое внимание на популяризации складных телефонов. Это одна из немногих компаний, продающих складные устройства в двух разных форм-факторах в больших масштабах по всему миру. Samsung пожинает плоды этого преимущества раннего развития, поскольку занимает абсолютное доминирующее положение на рынке складных смартфонов.
Однако по мере того, как складные устройства становятся все более распространенными, люди, которые ими уже некоторое время пользуются, начинают к ним привыкать. Нет такого энтузиазма по поводу нового Galaxy З Fold или Z Flip больше, по крайней мере, не так много, как было до недавнего времени. В будущем эта тенденция будет только уменьшаться, даже если другие крупные бренды, такие как Apple, также присоединятся к складной конструкции.
Не так давно было время, когда индустрия в целом была намного интереснее. Было такое ощущение, что каждая компания изо всех сил старалась превзойти своих конкурентов, создавая самые дурацкие продукты на рынке. Что было приятно видеть как фанатам технологий, так это то, что они воплощали в жизнь новые и необычные идеи. Даже если продукты не задерживались надолго, по крайней мере, каждый год фанатам технологий было что-то, что могло бы их заинтересовать.
Samsung используется для запуска аналогичных продуктов, чтобы проверить идеи или доказать концепцию, прежде чем представить ее в одной из своих основных линеек. Например, еще в июне 2013 г. Samsung запустил Galaxy S4 Зум.
На задней панели у него был объектив с 10-кратным оптическим зумом, и устройство выглядело так, будто кто-то ударил телефоном по одной из портативных камер, которые были популярны в то время.
Samsung последовал за Galaxy S4 Zoom в следующем году с K Zoom. Galaxy S23 Ultra теперь предлагает 10-кратный оптический зум в гораздо более компактном корпусе, но вы должны отдать ему должное. Samsung что десять лет назад он попробовал что-то другое.
В этот же период Samsung также запустил Galaxy Раунд, который стал представлением того, куда могут пойти технологии отображения в будущем. Так было и с Galaxy Note Edge, которая представила дисплеи с закругленными краями, которые стали визитной карточкой Samsungфлагманские телефоны в ближайшие годы.
Даже совсем недавно, в 2019 г. Samsung применили другой подход к тренду на селфи-камеры без выреза, запустив Galaxy A80, устройство с выдвижной и вращающейся камерой. Вместо того, чтобы вставлять селфи-камеру, Samsung к устройству добавили выдвижной механизм, который выдвигался, а затем поворачивал заднюю камеру, чтобы вы могли делать селфи. Однако это продолжалось недолго, поскольку Samsung не расширил идею за пределы этого устройства.
SamsungИстория компании наполнена интересными устройствами, даже до того, как Android стал предпочтительной операционной системой, поскольку компания никогда не уклонялась от испытаний новых вещей. В сфере Android были и другие компании, которые делали интересные вещи, например, внедряли модули проекторов в смартфоны. Samsung тоже сделал такой, он назывался Galaxy Beam, и у него был встроенный пикопроектор, способный проецировать на экран все, что угодно, размером до 50 дюймов.
Быть фанатом технологий больше не интересно. Почему все эти компании сейчас так безопасно платят? Такое ощущение, что рисковать уже нет желания. Все они только что усовершенствовали свои формулы для производства формочек для печенья, модернизацию которых клиентам становится все труднее из года в год. В конечном итоге это решение больше не идти против течения, которое якобы является желанием максимизировать акционерную стоимость, может в конечном итоге истощить его в долгосрочной перспективе, поскольку продажи замедлятся.
Увидим ли мы возвращение к старым временам, когда эти компании соревновались друг с другом, чтобы узнать, у кого самые дурацкие идеи? Возможно, нет, но, как это часто бывает в отрасли, возможно, Samsung снова взял на себя инициативу и снова сделал мобильные технологии интересными для фанатов.