[ad_1]
Самое лучшее в наблюдении за спидраннерами – это видеть, как далеко они готовы зайти, чтобы сломать свои любимые игры. Какой бы старой ни была игра, каким бы “решенным” ни казался ее спидран, всегда можно найти новые сюрпризы.
Игра Super Mario 64 уже давно является любимой в сообществе любителей спидраннинга, и в ней только что было сделано еще одно грандиозное технологическое открытие, которое, вероятно, станет частью всех 120-звездных мировых рекордов в будущем – сокращение почти одной минуты игрового времени.
Это может показаться не очень много, но чем более совершенным становится скоростное прохождение, тем более впечатляющими становятся подобные сбережения. Даже несколько секунд – это очень много, когда Вы достигаете высшей лиги, а уж целая минута минута? Это делает данную технологию практически обязательной.
В игре Mario 64 есть уровень под названием Rainbow Ride, в котором есть Звезда – цель миссии, которая называется The Big House In The Sky. Типичный маршрут предполагает сидение на медленно движущемся ковре, что, как Вы можете себе представить, является ядом для спидраннинга. В 2013 году бегун по имени Snark122 продемонстрировал потенциальную тактику с использованием бомбы, которая позволила ему пропустить самую медленную поездку в играх.
Это, по словам YouTuber Simply (который опубликовал фантастическое резюме в начале этой недели), “вызвало бурное обсуждение в сообществе [and] , создав множество комиков, которые решили, что будет очень забавно заходить в чаты и спамить “do carpetless”, не понимая того факта, что это практически невозможно сделать”. Эта технология требует очень много кадрово-идеальных входов, поэтому она не является реальностью за пределами ускоренных забегов с использованием инструментов (в сообществе их называют TAS).
В 2019 году бегун Xiah7s выполнил страт без TAS (спасибо Gamesradar), но бегунам нужна техника, которая соответствует и быстро. Есть много вещей, которые могут пойти не так во время выполнения 120-звездочного упражнения, которое обычно длится около полутора часов – выполнить все идеально, а затем усилить это на технике, которая имеет такой низкий процент успеха? Не совсем возможно, если Вы хотите сохранить рассудок. ‘Go carpetless’ так и останется мемом из варп-пип-мечты.
Однако есть еще один вариант – нечто, называемое Glitchy Wall Kick (GWK). Существует несколько вариантов этой техники, например, четверть-удар, кардинальный удар и “созвездие GWK Эру”, которое звучит как специальная атака в сёнэн-аниме. Нанижите иголку на определенный кадр под определенным углом, и Вы сможете метнуть себя именно так. Однако здесь та же проблема, что и с трюком с бомбой: существует так много способов испортить ситуацию, что трудно будет найти тот, который запомнится.
Введите deus ex machina в эту разворачивающуюся историю – сначала, однако, сама технология. Стратегия GWK была практически невозможна, поскольку требовала, чтобы игроки достигали определенной высоты при начальном старте, чтобы они могли сделать баттслайд в самом конце. Однако, как выяснил волшебник спидраннинга Критхалит, это можно сделать “без задницы”. Да, это терминология, которая прижилась. Я не устанавливаю правила.
Единственная проблема заключается в том, что эта стратегия была довольно непоследовательной и работала только на контроллерах, которые могли выполнять диагональный ввод. Однако Критхалит исправил это с помощью силы науки.. 19 сентября Критхалит создал алгоритм, который собрал 2 000 входных комбинаций и расположил их в “словаре”.
Это позволило создать установку под названием “Ортогональный Джонс”, которая позволила спидраннерам выполнять это на более широком диапазоне контроллеров с большей последовательностью. Это дает лишь еще пару кадров снисхождения – но когда мы говорим о скоростном беге волшебников, это очень важно.
Вся эта работа и математические премудрости означают, что геймеры, как, например, стример и спидраннер Суиджи, добиваются этого. Вот видео, на котором Суиджи 11 раз подряд преодолевает дистанцию без ковра.
11 раз подряд без ковра. Все сэкономили 45+ секунд, как минимум. 10 минут подряд идеального отсутствия ковра – это безумие LMAO pic.twitter.com/VEbgyvqZ9u21 сентября 2023 г.
Я поговорил с Суиджи, который считает, что эта стратегия достаточно последовательна, чтобы полностью изменить игру. “Этот страт будет убивать пробежки, но, на мой взгляд, это не самая сложная звезда в игре. Поскольку она новая, люди могут часто ее проваливать… Я думаю, что Вы можете быть очень последовательны в этом. Сейчас я бы сказал, что я более чем на 70% последователен в этом”.
Однако это не значит, что Суиджи не приложил немного усилий. “Я потратил около 16 часов на тренировки, и я бы сказал, что примерно на 12-м часу я стал делать это очень последовательно, что очень быстро для страта. Перед этим я провел много анализа”. Опять же, хотя 16 часов может показаться многовато для обывателя, мы говорим об олимпийском уровне спидранинга – 16 часов это мелочь, когда Вы пытаетесь установить мировой рекорд.
Это огромное событие для игры. Это одна из самых больших экономий времени, обнаруженных за последние годы, и доказательство того, что каким бы решенным ни казался спидран, какими бы абсурдными ни были математические выкладки, как бы ни звучали названия техник в стиле RPG – всегда есть пределы, которые можно преодолеть.
[ad_2]