Робот-такси GM Cruise потерпели неудачу на музыкальном фестивале Outside Lands

    0
    0


    На следующий день после того, как General Motors получила зеленый свет на ускорение развертывания своих беспилотных круизных такси в одном из штатов США, группа робо-такси вышла из строя, задерживая движение в оживленную ночь, после того, как, как сообщается, потеряла беспроводную связь. .

    Вернемся к четвергу, и Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям (CPUC) проголосовала за увеличение часов работы роботакси GM Cruise и Waymo в Сан-Франциско, несмотря на сопротивление полиции, пожарных и других городских агентств.

    Ранее Круизу разрешалось управлять поездками на такси, полностью управляемыми компьютером, без присутствия водителя-человека в некоторых частях Сан-Франциско с 22:00 до 6:00; и робо-такси едет в любую точку Сан-Франциско в любое время, если присутствует водитель. Теперь он может управлять такси с искусственным интеллектом без присутствия водителя безопасности в любое время суток.

    Тем временем Waymo может взимать плату за робо-поездки в любое время дня в городе, если присутствует водитель безопасности. Теперь Waymo может предлагать автоматизированные поездки в любое время, даже если водитель отсутствует.

    Трое из четырех участвующих членов комиссии поддержали резолюцию, один из которых, Джон Рейнольдс, работал управляющим советником GM Cruise с 2019 по 2022 год. Пятый член комиссии не присутствовал на слушаниях.

    Регистр спросил CPUC, почему Рейнольдс не отказался от участия в голосовании, признание конфликта интересов, которого добивался президент Наблюдательного совета Сан-Франциско Аарон Пескин в прошлом месяце.

    «Комиссару Рейнольдсу разрешено голосовать по пунктам», — заявила представитель CPUC Терри Проспер в заявлении по электронной почте. «У него нет финансовой заинтересованности в Cruise или какой-либо другой компании, производящей аудиовизуальные средства». AV является автономным транспортным средством.

    На следующий день, пятница, около 10 круизных роботакси. перестал двигаться в районе Норт-Бич в Сан-Франциско из-за того, что толпа на музыкальном фестивале Outside Lands перегрузила сотовые сети, сообщает The San Francisco Chronicle.

    Неразбериха задержала движение в коридоре Грант-авеню с барами, ресторанами и стрип-клубами возле Колумбус-авеню.

    GM Cruise не сразу ответила на запрос о комментариях.

    Возникшие в результате пробки на дорогах и задержки побудили полицию, пожарных и другие городские службы выступить против резолюции CPUC.

    С тех пор как в июне 2022 года в Сан-Франциско начали ограниченную коммерческую эксплуатацию беспилотных автомобилей в ночное время, было зарегистрировано около 600 инцидентов. [PDF]что Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) считает лишь частью фактического количества инцидентов.

    SFMTA отмечает, что ни GM Cruise, ни Waymo не сообщают о количестве неожиданных остановок или других инцидентов, которые мешают выполнению обязанностей служб быстрого реагирования. Пожарная служба Сан-Франциско имеет около 50 письменных отчетов о вмешательстве в 2023 году, связанных с роботизированным такси, препятствующим въезду / выезду пожарной части или проезду к местам, и другим формам навязчивого поведения за рулем.

    «SFMTA и SFCTA [San Francisco County Transportation Authority] поддержал взвешенный, поэтапный подход к расширению услуг AV для пассажиров в Сан-Франциско, который полностью учитывает потенциальное влияние этой новой технологии и обеспечивает более широкую прозрачность и дополнительные утверждения на основе контрольных показателей производительности, прежде чем разрешать неограниченные услуги AV без водителя в Сан-Франциско», — сказал представитель SFMTA Стивен. Чун в заявлении, отправленном по электронной почте Регистр.

    «К сожалению, Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям преждевременно разрешила беспилотные коммерческие пассажирские перевозки без водителя на улицах Сан-Франциско».

    Чун выразил признательность за озабоченность, высказанную комиссаром Женевьевой Широмой, единственным голосующим против, по поводу влияния беспилотных летательных аппаратов на службы экстренного реагирования, а также за заявления нескольких комиссий, призывающих Cruise и Waymo работать с городом, чтобы улучшить ситуацию.

    Чун сказал, что SFMTA и SFCTA продолжат работу с государственными регулирующими органами, AV-фирмами и персоналом CPUC, «чтобы уменьшить непреднамеренные угрозы безопасности, создаваемые AV».

    Комиссия преждевременно разрешила неограниченные пассажирские перевозки без водителя.

    Как отмечает Mission Local, расширение службы роботакси в Сан-Франциско было поддержано Международным братством электриков (IBEW) Local 6 и Международным союзом работников сферы обслуживания (SEIU) Local 87, поскольку профсоюзы считают, что компании будут предлагать больше электрических и уборочные работы.

    Но около 30 других рабочих групп направили письмо в CPUC против расширения роботакси из соображений безопасности и беспокойства по поводу автоматизации, сокращающей рабочие места.

    Со-генеральный директор Waymo Текедра Мавакана в своем заявлении возвестил о начале полной коммерческой деятельности в Сан-Франциско.

    «Мы невероятно благодарны за вотум доверия со стороны CPUC, а также сообществам и гонщикам, которые поддержали наш сервис», — сказал Мавакана. «Мы не можем дождаться, когда больше жителей Сан-Франциско ощутят преимущества мобильности, безопасности, устойчивости и доступности полной автономии для себя — и все это одним нажатием кнопки».

    Говоря об автомобилях и беспроводной связи…

    На прошлой неделе Ford опубликовал заметку о том, что Wi-Fi в информационно-развлекательной системе SYNC 3 содержит ошибку переполнения буфера. [supplier erratum, PDF] которые можно использовать для удаленного выполнения кода. Это означает, что кто-то рядом с уязвимым транспортным средством может захватить информационно-развлекательную часть автомобиля; автопроизводитель сказал, что критические функции, такие как торможение и рулевое управление, не затронуты.

    Будет выпущено программное исправление, которое можно будет установить с помощью USB-накопителя. Водители могут временно отключить SYNC 3 Wi-Fi, если они беспокоятся о своей безопасности.

    «На сегодняшний день, — говорится в заявлении Форда, — мы не видели никаких доказательств того, что эта уязвимость была использована, что, вероятно, потребует значительного опыта, а также будет включать физическое нахождение рядом с отдельным транспортным средством, у которого есть зажигание и настройки Wi-Fi. Наше расследование также показало, что использование этой уязвимости, хотя и маловероятной, не повлияет на безопасность пассажиров транспортного средства, поскольку информационно-развлекательная система защищена брандмауэром от таких элементов управления, как рулевое управление, дросселирование и торможение».

    Мы надеемся, что автономные такси лучше защищены. ®



    Предыдущая статьяUbisoft’s exciting Assassin’s Creed throwback game is launching a week
    Следующая статьяНаш Samsung Galaxy Вышел видеообзор Z Fold5
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.