GoogleИндийская компания протестирует новую функцию, предлагающую навигацию на основе упоминаний ориентиров.
В GoogleВ обзоре этой функции «адресных дескрипторов» менеджеры по продукту Мальви Хемани и Пинкеш Патель объясняют: «Люди в Индии привыкли сообщать свои адреса относительно ориентира или названия местности».
Поэтому курьерам и операторам совместных поездок часто говорят доставлять в здание рядом с почтовым отделением или забирать кого-то напротив колледжа.
«Из наших бесед с разработчиками в Индии мы узнали, что они часто пытаются отразить этот способ передачи адресов, встраивая в адресную форму поле ориентира», — написали Хемани и Патель.
Googleпоэтому встроила это в свою службу дескрипторов адресов, которая «показывает наиболее релевантные ориентиры и названия областей по отношению к адресу». [using] комбинация сигналов машинного обучения о близости, известности и видимости». Реальные исследования также использовались для определения и ранжирования соответствующих ориентиров и названий районов относительно адреса».
В настоящее время адресные дескрипторы — это эксперимент, который проводится в 25 городах Индии. Googleне указано, достигнет ли он когда-либо других стран, но, если вам интересно, это опубликованная документация, которая показывает, что это основано на поиске обратного геокодирования.
Об услуге было объявлено в среду на I/O Connect, Google габфест для разработчиков. На мероприятии также были опубликованы новости о том, что Google имеет открытый исходный код SeeGull, базу данных оскорбительных стереотипов, поэтому вы можете исключить их из моделей обработки естественного языка. SeeGull содержит стереотипы о группах идентичности, охватывающих 178 стран в восьми различных геополитических регионах и шести континентах. Он также включает «идентичности на уровне штатов в США и Индии».
Еще одно объявление на конференции было Google запуск акселератора для индийской открытой сети цифровой торговли (ONDC), службы, которая объединяет операции электронной коммерции в единую платформу, чтобы покупатели могли выбирать из нескольких поставщиков, а не делать покупки в огороженном саду.
Правительство Индии создало ONDC, чтобы предотвратить развитие укоренившихся монополий в сфере электронной торговли.
Google Облако открыло реализацию инфраструктуры ONDC и основных API-интерфейсов, а также некоторые «розничные технологии искусственного интеллекта, которые помогут улучшить возможности поиска в сети» и предлагает гранты организациям, чтобы помочь им участвовать в ONDC.
Это имеет очевидный потенциал для создания рабочих нагрузок, которые выполняются в Google и сделать компанию несколько рупий. GoogleМасштабы компании также означают, что у нее есть шанс выиграть много клиентов, возможно, достаточно, чтобы вызвать раздражение у Amazon.com и принадлежащей Walmart компании Flipkart, которые борются за господство на индийской электронной коммерции. ®