Закон о согласовании сборки CA требует водителей в автономных грузовиках

    0
    2


    Ассамблея штата Калифорния в среду одобрила законопроект, запрещающий автономным грузовикам ездить по дорогам штата без водителя на борту.

    Ассамблея проголосовала 54 против 3 за законопроект 316 Ассамблеи, который теперь должен быть одобрен Сенатом штата Калифорния и подписан губернатором Гэвином Ньюсомом (D), чтобы стать законом.

    Требование людей-водителей в так называемых беспилотных грузовиках в качестве меры безопасности (и в качестве гарантии занятости) не всем нравится. Ассоциация производителей автономных транспортных средств (AVIA), в которую входят Uber, Ford и Waymo, утверждает, что искусственный интеллект спасет жизни людей, управляя ими лучше, чем люди.

    «AB 316 — это упреждающий технологический запрет, который еще дальше отставит Калифорнию от других штатов и зафиксирует разрушительный статус-кво в области безопасности на дорогах Калифорнии, где в прошлом году погибло более 4400 человек», — сказал Джефф Фарра, исполнительный директор AVIA, в заявление.

    «AB 316 подрывает правоохранительные органы и сотрудников службы безопасности Калифорнии, поскольку они стремятся регулировать и осуществлять надзор за спасательными автономными грузовиками».

    Фарра призвал Ньюсома и Сенат штата отклонить законопроект.

    Регистр попросила Waymo прокомментировать. У дочерней компании Alphabet есть подразделение по грузоперевозкам, и с прошлого года она предоставляет услуги беспилотного такси в Сан-Франциско, штат Калифорния, и Фениксе, штат Аризона, без особых проблем, связанных с отсутствием тумана. Тем не менее, представитель компании обратился к Safer Roads for All, отраслевой группе, в которой участвует Waymo.

    «Безопасные дороги для всех» твердо убеждены в том, что ответственное регулирование, информированное экспертами по безопасности дорожного движения из Калифорнийского дорожного патруля (CHP) и Департамента транспортных средств (DMV), имеет решающее значение для успешной интеграции автономных грузовиков, обеспечивая при этом благополучие всех участников дорожного движения», — говорится в сообщении группы.

    «Вместо этого члены Ассамблеи проголосовали за то, чтобы отстранить экспертов по безопасности дорожного движения и внедрить запутанный процесс, который фактически запрещает автономным грузовикам когда-либо считаться пригодными для самостоятельной работы».

    Embark Technology, автономная компания по грузоперевозкам, основанная в 2016 году, отказалась от комментариев, поскольку компания находится в процессе приобретения Applied Intuition, производителем программного обеспечения для автономных транспортных средств.

    Компания по перевозке роботов в марте уволила 70 процентов сотрудников, сославшись на отсутствие венчурного капитала: «Рынки капитала отвернулись от компаний, не получающих прибыли, точно так же, как срыв сроков производства отложил перспективу масштабного коммерческого развертывания», — пояснил соавтор. -основатель и генеральный директор Алекс Родригес.

    Замедление внедрения венчурного капитала, по-видимому, является одним из обоснований законопроекта. Член законодательного собрания Сесилия Агиар-Карри (D-Winters), один из двух законодателей штата, представивших AB 316, заявила в своем заявлении: «Эти совместные усилия с Водителями и Федерацией труда замедлят мотивированное получение прибыли стремление к безлюдным перевозкам, поставив Законодательная власть между венчурным капиталом, хорошо оплачиваемой работой и общественной безопасностью».

    Мы не можем доверять новым технологиям, чтобы уловить эти вещи

    Союз водителей объявил об одобрении законопроекта Ассамблеей, заявив, что закон защитит людей и рабочие места — по крайней мере, дальнобойщиков.

    «Шоссе Калифорнии — непредсказуемое место, но, будучи водителем грузовика Teamster с 13-летним стажем, я научился ожидать неожиданностей», — сказал в своем заявлении Фернандо Рейес, коммерческий водитель и член Teamsters Local 350.

    «Я знаю, как обращать внимание на людей, отправляющих текстовые сообщения во время вождения, выбоины посреди дороги и людей на обочине шоссе со спущенной шиной. Мы не можем доверять новым технологиям, чтобы уловить эти вещи».

    «Мой грузовик весит более 10 000 фунтов», — добавил Рейес. «Мысль о том, что он мчится по шоссе без водителя за рулем, ужасна и небезопасна. AB 316 — единственный путь вперед для Калифорнии».

    Увидев, как роботы-такси неоднократно заполняют улицы Сан-Франциско, возможно, стоит пока не сбрасывать со счетов людей. ®

    Предыдущая статьяHuawei Mate 50 и четыре другие модели получают новое обновление HarmonyOS 3
    Следующая статьяКак Amazon использует ИИ для проверки того, повреждены ли товары или нет
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.