Dark and Darker доказывает, что стрелки-экстракторы не обязательно должны быть стрелками


    Я никогда особо не любил шутеры от первого лица, но я терпел их годами, потому что мне больше всего нравились командные смертельные схватки, королевские битвы и добыча PvPvE. Эти форматы встречаются почти исключительно в шутерах, поэтому я смирился с Warzone 2 со своей командой, даже если перестрелка никогда не будет моей сильной стороной. Dark and Darker — ролевая игра в стиле старой школы с боями на мечах и досках, магией, прокачкой классов, мародерством, а также кооперативной игрой по добыче — была создана специально для меня. И, очевидно, не только я, так как его открытая альфа-версия в настоящее время является одной из самых популярных игр на Steam.

    Dark and Darker в первую очередь называет себя «неумолимым» и «хардкорным», и после того, как я сразу же умер от вооруженных мечами скелетов в своих первых нескольких прогонах, прежде чем когда-либо получил привилегию быть убитым игроком, я склонен согласиться. (В учебнике отмечается, что более низкая, «нормальная» сложность еще не включена в альфа-версию.)

    В моде игры по добыче вы будете сражаться и грабить врагов ИИ, таких как скелеты, пауки и мумии, когда вы исследуете две текущие карты, соревнуясь с другими игроками, чтобы сбежать через порталы изгнания, когда круг «темного роя» смыкается вокруг подземелья. . Вы можете встать в очередь для соло на карте «Пещера гоблинов», собрать группу до трех человек в Забытом замке или заплатить 100 золотых анте за версию замка с высоким риском и высокой добычей.

    Как боец, я начинаю большинство раундов с мечом, щитом и факелом по умолчанию, граблю ближайший сундук в надежде получить ботинки или шлем, а затем продолжаю убивать ближайших злодеев ИИ. Если мне повезет, я соберу небольшую горсть золотых безделушек и разнообразного оружия, чтобы засунуть их в карманы своего инвентаря, напоминающие тетрис. Если я умру, я потеряю все это, но если мне удастся пробраться через угнетающе узкие коридоры, ловушки с шипами на полу и других игроков, у меня есть шанс найти светящийся синий камень на полу, который откроет выходной портал. (Имейте в виду, товарищи по кооперативу; эти вещи допускают только одного человека, а не весь отряд, что кажется довольно скупым для игры, в которую лучше всего играть с друзьями.) Вы также можете воспользоваться красным светящимся порталом, чтобы углубиться в подземелье для дальнейшего испытания и награды, но я еще не набрался смелости.

    Вещи становятся немного менее мучительными в хорошо сбалансированном трио Бойца, Клирика и Волшебника (или Варвара, Разбойника или Рейнджера), но даже в этом случае смерть находится всего в паре неверных шагов в классически клаустрофобных подземельях Dark and Darker, которые делают я скучаю по открытому воздуху других PvPvE-игр.

    Если я убегаю, я немедленно продаю всю свою добычу в меню торговца и запихиваю золотые монеты в свой тайник, пока я берусь за следующий забег, нося только то, что я принес на спине. Именно здесь Dark and Darker больше всего похожа на Escape From Tarkov; покупка все более качественного снаряжения у торговцев и работа над постоянным улучшением класса — знакомая рутина. Я не из тех, кто разбрасывается словом «сизифов», но угроза того, что мой валун с добычей упадет с холма, кажется большей угрозой, чем даже в других играх по добыче. Вместо этого я стремлюсь к прокачке слотов перков с ограничением по уровню и обмену своими активными навыками с персонажами-бойцами и разбойниками, которых я повышаю.

    (Изображение предоставлено Ironmace)

    Болезнь ближнего боя

    Рукопашный бой от первого лица в Dark and Darker немного похож на Skyrim: руби, отступай, руби, блокируй, получай удар стрелой, несмотря на блокировку, повторяй. Это означает, что я трачу много времени на вальс W и S со скелетом, зная, что могу наткнуться на вражеского игрока (или, черт возьми, просто на закрытую дверь), и мой бег прервется. Оружие имеет серию автоматических комбо, обозначенных вашей сеткой — диагональ вправо, диагональ влево, затем укол мечом, с которым начинает бой воин — так что это выше монотонности рукопашного боя в Тамриэле, но не так основано на навыках, как Chivalry 2.

    Это общий знаменатель в моих жалобах до сих пор. Наказание врага Dark and Darker от ИИ и игроков требует гораздо большего мастерства, чем его боевая система позволяет мне проявить. Это не Chivalry 2 и не игра FromSoftware. Каждый бой, в котором я участвовал до сих пор, был неуклюжим — громоздкие животные медленно уклонялись, пока оружие сталкивалось со стенами, бочками, а иногда и с тем, во что я на самом деле целился. Тот факт, что нет способа полностью заблокировать атаку (по крайней мере, с помощью снаряжения базового уровня), означает, что тот, кто первым нанесет удар, вероятно, выиграет, и пока это означает, что лучники очень сильны. Я часто умирал, и хотя я склонен к высокомерию, даже я чувствую, как потолок навыков давит мне на затылок.

    (Изображение предоставлено Ironmace)

    Неуклюжие драки Dark and Darker заставляют меня немного тосковать по FPS-играм, которые я на самом деле не люблю. Мой любимый жанр меча и колдовства не имеет такой же истории конкурирующих корпораций, выжимающих ежегодные онлайн-релизы PvP из популярной серии. Существует несколько общепринятых стандартов рукопашного боя, например, общепринятое «хорошее чувство оружия». Я хочу представить, как бы играли в Dark & ​​Darker, если бы такие игры, как Torn Banner, FromSoft и TaleWorlds, в 2010-х устроили десятилетнюю гонку вооружений из-за доминирования в боях на мечах.

    В любом случае, нечестно возлагать такие ожидания на студию, выпускающую свою первую игру, даже если она состоит из «весёлой группы ветеранов-разработчиков игр», таких как Ironmace. (откроется в новой вкладке) называет себя. Это далеко не план на будущее, но ошеломляющее количество людей, прыгающих, чтобы попробовать его, дает мне надежду, что Ironmace превратит Dark and Darker во что-то действительно завидное.

    Несмотря на постоянную смерть и немного утомительную игру на мечах, я собираюсь провести еще несколько вечеров в кооперативе с друзьями или случайными игроками во время альфа-тестирования Dark and Darker. (откроется в новой вкладке)который будет открыт до 13 февраля в рамках Steam Следующий фест. Предыдущий тест проходил с 16 по 26 декабря, так что я надеюсь, что весной не за горами еще один.

    Предыдущая статьяКомната Наследия Хогвартса: где ее найти и как она работает
    Следующая статьяBard ИИ от Google уничтожит ChatGPT
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!