
Эндрю Каннингем
Покемон франшиза подталкивала все ближе и ближе к полностью открытому миру с тех пор, как Меч а также Щит появился на Switch в 2019 году. Эти игры и их пакеты DLC представили несколько выделенных областей свободного выгула, где вы могли бродить в основном на досуге, но города, пещеры и другие области по-прежнему были строго линейными.
Легенды о покемонах: Арсеус подошел еще ближе. Почти вся его карта мира представляла собой свободно перемещающуюся открытую местность, но участки по-прежнему были отгорожены друг от друга центральным узловым городом. Важнее, прогрессия был по-прежнему в значительной степени линейным — игра по-прежнему знакомила вас с каждой областью в установленном порядке, основанном на сюжетных квестах, которые вы выполнили.
Покемон Скарлет а также Фиолетовый, которые выйдут на Switch 18 ноября, наконец-то перейдут к полностью открытому миру. После выполнения нескольких вводных квестов перед вами откроется большая часть карты мира, и вы сможете выполнять большинство игровых квестов в любом порядке.
В результате получилась игра, которая кажется широко открытой, гостеприимной и амбициозной, хотя механика ловли и сражения кажется шагом назад. Аркеус в какой-то степени. Основные проблемы в основном технические — аппаратное обеспечение планшета Switch 5-летней давности открыто изо всех сил пытается отобразить регион Палдеа, и в некотором смысле эти проблемы даже более заметны и отвлекают, чем они были в Аркеус.