Твиттер экспериментирует со значительным изменением хэштегов



    sony xperia 5 ii twitter app

    Кликабельные хэштеги очень важны для того, как люди воспринимают Twitter. Щелчок по ссылкам с хэштегами — это удобный способ найти больше твитов, связанных с конкретными и нишевыми темами. И они настолько полезны для просмотра контента, что они есть и на других популярных платформах социальных сетей (таких как Instagram и TikTok).

    Так зачем какой-либо платформе, особенно Twitter, экспериментировать с уменьшением функциональности такой функции? Мы не знаем. Но, видимо, так и происходит. В понедельник, Джейн Манчун Вонг опубликовала в Твиттере скриншот. того, что кажется экспериментальным изменением в том, как хэштеги работают в приложении для птиц: в этом случае, как отмечает Вонг, это изменение, по-видимому, связано с наличием хэштегов без интерактивных ссылок, «если только твит не содержит фирменных хэштегов, таких как #OneTeam и #Periscope, которые платят бренды. добавить значок рядом с хэштегами на некоторое время для продвижения материала».

    Twitter работает над экспериментом, в котором #хэштеги ссылки больше не кликабельны

    (если твит не содержит брендовых хэштегов, таких как #Одна команда а также #Перископ что бренды платят за добавление значка рядом с хэштегом на некоторое время, чтобы продвигать что-то)

    Непонятно для чего это… pic.twitter.com/DdcYyDVaNM

    – Джейн Манчун Вонг (@wongmjane) 10 октября 2022 г.

    На скриншоте Вонга показан один твит с одним хэштегом и ничего больше. А поскольку хэштег, показанный на скриншоте Вонга, представляет собой простое слово и не связан с брендом, хэштег отображается только в виде простого текста, а не кликабельной ссылки, как обычно.

    Сокращение функциональности хэштегов и разрешение на них кликабельности только в том случае, если они являются формой платного продвижения, может стать еще одним способом монетизации Твиттера. Но если это то, с чем Twitter экспериментирует здесь, это кажется странным шагом. Хэштеги — это часть того, что делает Твиттер местом для развития сообщества, создания движений и борьбы с беспорядком наших собратьев. Кажется ошибкой ограничивать часть полезности хэштегов только брендами и их рекламными твитами. Рекламные твиты и те спонсируемые хэштеги, которые нельзя удалить из боковой панели «Что происходит», уже являются упадком в Твиттере. Нам не нужно больше из них, и они не должны быть единственными с хэштегами, по которым вы можете щелкнуть.

    И если вам интересно, что обо всем этом думает изобретатель хэштега Крис Мессина, он уже твитнул свой ответ: одиночный GIF-файл с изображением пальца.

    https://t.co/r7CQaQ3BzS pic.twitter.com/rfnETfjpLj

    – Крис Мессина (@chrismessina) 10 октября 2022 г.

    Предыдущая статьяГБО MaxХарли Квинн получит специальное предложение ко Дню святого Валентина в 2023 году
    Следующая статьяНидерландский суд заявил, что веб-камера, установленная фирмой во Флориде, нарушает права человека