Metal: Hellsinger на ПК скоро получит пользовательские инструменты для моддинга музыки

    В преддверии выхода Metal: Hellsinger 15 сентября разработчик The Outsiders объявил, что пользовательские инструменты для создания музыкальных модов будут добавлены в версию игры для ПК в одном из будущих обновлений.

    Если вы пропустили, это было впервые анонсировано: Metal: Hellsinger – это ритмичный шутер, в котором вам предстоит подбирать пули в такт саундтреку, убивая всех демонов вокруг. Чтобы впитать музыку в свой дизайн, The Outsiders наняли Алиссу Уайт-Глуз из Arch Enemy, Сержа Танкяна из System of a Down, Мэтта Хифи из Trivium и нескольких других исполнителей хэви-метала, чтобы они обеспечили вокал для партитуры, написанной Double Feathers.

    Затем разработчики создали внутренние системы, которые могут определять ритм для всего в игре, позволяя врагам и действиям игрока масштабироваться и соответствовать ритму исполняемой песни. “У нас есть система, работающая в фоновом режиме, которая всегда говорит нам: “Это ритм. Это ритм. Это ритм”, – объясняет боевой дизайнер Адам Рейндж. “Таким образом, все системы для вас, игрока, [а также] врагов и некоторых элементов окружающей среды подключены к одной и той же системе”.

    В Metal: Hellsinger для ПК теперь можно поставить свою музыку

    Если эту систему можно применить к любой песне, то варианты потенциально бесконечны. Например, если вы выберете песню Джастина Бибера, она подойдет к адскому ландшафту Metal: Hellsinger отлично, по словам разработчиков.

    «Вы знаете тот редкий момент в видеоиграх, когда ваши действия непреднамеренно совпадают с музыкой, которую вы слушаете, будь то саундтрек к игре или ваш собственный? удовлетворение никогда не угасает», — написал Ричард Уэйкелинг в обзоре Metal: Hellsinger.

    Если вы заинтересованы в опробовании игры и у вас есть действующая подписка Game Pass на ПК или Xbox Series X|S, вы также сможете погрузиться в мош-пит Metal: Hellsinger через службу подписки.

    Предыдущая статьяРежиссер Skyfall говорит, что было бы «замечательно», если бы женщина сняла Джеймса
    Следующая статьяBMW будет использовать детали отделки салона из переработанных материалов
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!