В преддверии выхода Metal: Hellsinger 15 сентября разработчик The Outsiders объявил, что пользовательские инструменты для создания музыкальных модов будут добавлены в версию игры для ПК в одном из будущих обновлений.
Если вы пропустили, это было впервые анонсировано: Metal: Hellsinger – это ритмичный шутер, в котором вам предстоит подбирать пули в такт саундтреку, убивая всех демонов вокруг. Чтобы впитать музыку в свой дизайн, The Outsiders наняли Алиссу Уайт-Глуз из Arch Enemy, Сержа Танкяна из System of a Down, Мэтта Хифи из Trivium и нескольких других исполнителей хэви-метала, чтобы они обеспечили вокал для партитуры, написанной Double Feathers.
Затем разработчики создали внутренние системы, которые могут определять ритм для всего в игре, позволяя врагам и действиям игрока масштабироваться и соответствовать ритму исполняемой песни. “У нас есть система, работающая в фоновом режиме, которая всегда говорит нам: “Это ритм. Это ритм. Это ритм”, – объясняет боевой дизайнер Адам Рейндж. “Таким образом, все системы для вас, игрока, [а также] врагов и некоторых элементов окружающей среды подключены к одной и той же системе”.
В Metal: Hellsinger для ПК теперь можно поставить свою музыку
Если эту систему можно применить к любой песне, то варианты потенциально бесконечны. Например, если вы выберете песню Джастина Бибера, она подойдет к адскому ландшафту Metal: Hellsinger отлично, по словам разработчиков.
Я имею в виду, что действие игры в любом случае происходит в аду.
— Металл: Хеллсингер (@MetalHellsinger) 14 сентября 2022 г.
«Вы знаете тот редкий момент в видеоиграх, когда ваши действия непреднамеренно совпадают с музыкой, которую вы слушаете, будь то саундтрек к игре или ваш собственный? удовлетворение никогда не угасает», — написал Ричард Уэйкелинг в обзоре Metal: Hellsinger.
Если вы заинтересованы в опробовании игры и у вас есть действующая подписка Game Pass на ПК или Xbox Series X|S, вы также сможете погрузиться в мош-пит Metal: Hellsinger через службу подписки.