
Игры в яхт-клубе / Игры в сквонч
СИЭТТЛ. Многолюдная и веселая выставка PAX West 2022, состоявшаяся на прошлой неделе, сильно отличалась от города-призрака в 2021 году, а это означало, что Ars Technica провела время с некоторыми из наших любимых создателей видеоигр. Возможно, вы уже видели наш чат PAX West с соавторами Остров обезьян сериал, где мы познакомились Вернуться на остров обезьянновые головоломки, шутки и восхитительные анимации. Но это было не единственное интервью, которое мы провели.
Ниже приведены два дополнительных интервью, основанных на основных моментах нашей четырехдневной выставки. Все они созданы независимыми студиями, чьи предыдущие игры произвели впечатление: Yacht Club Games (Лопатный рыцарь) и игры в сквонч (Тровер спасает вселенную). Интервью проводились после того, как я играл в новую игру каждой студии, и я вернусь завтра, чтобы сообщить о других основных моментах игрового процесса с выставки.
Мина Полый
(дата выхода уточняется, платформы уточняются | Официальный сайт)
-
Чем глубже вы входите в Мина Полыйболее готический и Кастлевания-Эй это Зельда– Вдохновленный приключениями сверху вниз внешний вид и ощущения.
Игры яхт-клуба
-
Этот диалог помогает укрепить идею о том, что главный герой игры, Мина, действительно «пустой».
-
В отличие от большинства видеоигр, уровень воды в Мина Полый на самом деле выглядит круто.
-
Вы можете экипировать несколько, но не все безделушки Мины, чтобы добавить отличные бонусы к вашим способностям по умолчанию. Возможность вырваться из норы звучит ужасно, судя по тому, что мы уже играли.
-
Мина, здесь видно, что у тебя… ссора с кем-то.
Мое любимое открытие на PAX West 2022 не было совершенно неожиданным, поскольку оно затронуло многие из моих личных предубеждений в игровом процессе: эстетика Game Boy Color; приключение с видом сверху, напоминающее три эксклюзивных игры для Game Boy. Легенда о Зельде игры; и разработки такой студии, как Yacht Club Games, наиболее известной как создатель невероятного платформера. Лопатный рыцарь.
Все еще, Мина Полыймировая премьера геймплея на PAX West включала элемент, о котором я не подозревал: здоровую дозу эпохи NES. Кастлевания. В результате философия дизайна яхт-клуба отличается от Пробуждение Линка чтобы сделать эту новую игру более ориентированной на экшн-исследование, а не приключенческим приключением, требующим отступления.
Основная концепция звучит довольно похоже на Zelda: начните с центрального «узла» как скромный, средний авантюрист (в данном случае робкая мышь по имени Мина), затем исследуйте примерно восемь зон в 2D, сверху вниз; каждый содержит элементы «надземного мира» и «подземелья». Пройдите все эти уровни, чтобы справиться с последним испытанием, становясь сильнее по ходу игры.
Но Мина Полый отказывается от идеи инвентаря, который позволяет герою решать головоломки и исследовать новые зоны по пути. Вместо этого прогресс больше похож на то, что в Zelda II: Приключение Линка, где игроки выбирают, какие базовые показатели (урон, здоровье, броня и т. д.) увеличивать по мере накопления очков опыта. (Также, как и в Зельда 2каждый раз, когда вы улучшаете счетчик, его следующее обновление будет стоить дороже, что может задержать ваш прогресс, если вы хотите пойти ва-банк, скажем, на силу атаки.)
Удобная GIF-демонстрация основных движений Мины. Она меняет специальное оружие Кастлевания-стиль, затем использует хлыст для своей атаки по умолчанию, которая имеет мягкую фазу перед тем, как развязаться.
Игры яхт-клуба
Между тем экипировка предметов работает так же, как и в классическом Кастлевания игры: найдите дополнительное оружие, которое вам нужно, разбив горшки или фонари, а затем держите его экипированным до тех пор, пока не наткнетесь на следующее оружие, которое вы, возможно, захотите использовать. (Если вы случайно подберете оружие, которое вам не нужно, у вас будет достаточно времени, чтобы схватить последнее оружие, которое вы экипировали.)
Эти варианты оружия беззастенчиво поднимаются из Кастлевания серии и включают в себя взрывающиеся бутылки, подбрасываемые топоры (которые поднимаются и опускаются по дуге) и метательные кинжалы, а также более Зельда– как способность броситься на злодеев и сразиться с ними. Как в Кастлевания, их количество боеприпасов основано на счетчике маны, который необходимо восстанавливать путем исследования и убийства врагов. Основным оружием в игре также является кнут, и у Мины есть небольшая задержка, когда она отбрасывает свое маленькое запястье мыши назад, прежде чем броситься вперед и нанести удар.
Фирменный маневр Мины — это закапывание, которое позволяет ей прокрасться под землю, двигаться немного быстрее и выпрыгнуть для сверхдальнего прыжка. И этот маневр, безусловно, является секретным соусом для хорошего самочувствия в игре. В бою это позволяет Мине ловко уворачиваться от врагов и ловушек, а во время исследования мира она также может закапываться, чтобы выкопать сокровища, копать под ними и поднимать более крупные камни или пробираться в скрытые комнаты.
Мина также получает прыжок по умолчанию (предмет не нужен), что означает, что дизайн уровня обычно заставляет Мину прыгать как в битве, так и в решении головоломок. Спустя всего несколько минут игры я придумал маневр на более высокой скорости, который требовал зарываться, чтобы прыгать, и прыгать по диагонали через пропасти или вверх по лестнице. Мне не потребовалось много времени, чтобы оценить время боя в новой игре, и я быстро понял, как манипулировать или обманывать нескольких хитрых злодеев, чтобы атаковать их, прежде чем они смогут измотать мое ограниченное здоровье.
«Это был секрет последних 5–6 лет: наша необъявленная 3D-игра».
Мина ПолыйРежиссер Алек Фолкнер подтвердил в интервью Ars Technica, что он начал работать над Мина-прототип стиля в начале 2019 года, когда Яхт-клуб наносил последние штрихи на Лопатный рыцарь: Король червей пакет расширения. Его вдохновил недавний ретро-технический проект.
«Я купил новый Game Boy Color, взломал его, добавил экран с подсветкой и все время играл в игры на флэш-тележке», — сказал он. «Я думал: «Эти Зельда игры конечно крутые, но почему нет других 2D Зельда? Нинтендо не будет делать новый 2D Зельда в настоящее время, и никто другой не пытался [during that era]. Для меня это так странно: существует миллиард платформеров, которые пытаются быть Марио.”