[ad_1]
Samsung в начале этого года основала HCA (Home Connectivity Alliance), чтобы упростить экосистему стандартов умного дома. HCA включает двенадцать других брендов, включая America Standard, Arcelik, Beko, Electrolux, GE Appliances, Grundig, Haier, Leader, LG, Resideo, Trane и Vestel. Вместе эти бренды гарантируют, что все их интеллектуальные устройства и бытовая техника безопасны, надежны и совместимы.
На выставке IFA 2022 г. Samsung и другие бренды-члены HCA запланировали демонстрацию, чтобы продемонстрировать, как одно приложение можно использовать для управления и мониторинга интеллектуальных устройств разных брендов. Эти устройства включают в себя очиститель воздуха Bespoke Cube, сделанный на заказ Jet Bot AI+, холодильник на заказ и телевизоры Neo QLED от Samsung. Ими можно управлять с помощью приложения SmartThings, которое использует стандарт HCA.
Приложение SmartThings может управлять продуктами 15 категорий от 13 брендов и более чем 40 функциями этих продуктов. Точно так же приложения для умного дома от этих 12 других брендов HCA могут управлять устройствами других брендов и их сторонних партнеров. Эти 15 категорий продуктов включают кондиционеры, очистители воздуха, системы экообогрева, посудомоечные машины, сушилки, морозильные камеры, вытяжки, индукционные плиты, духовки, холодильники, роботы-пылесосы, телевизоры и стиральные машины.
HCA планирует вывести устройства на глобальные рынки в первой половине 2023 года. Кроме того, одно приложение может управлять устройствами с поддержкой Wi-Fi от брендов HCA. Samsung Юн Хо Чой из Electronics (планирование продуктов в IoT Business Group) в настоящее время является президентом HCA и председателем совета директоров.
Чану Пак, исполнительный вице-президент и руководитель группы IoT Biz в подразделении Digital Appliances Samsung Электроника, сказал:Мы особенно рады видеть скорость прогресса в HCA. Всего за девять месяцев после запуска HCA смогла предоставить живую демонстрацию взаимодействия между облаками бытовой техники, телевизоров и систем ОВКВ различных брендов-участников.“
[ad_2]
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.