Как сообщает Digitimes, генеральный директор Volvo Джим Роуэн недавно заявил, что худший период нехватки чипов закончился. Компания «вернулась к полному уровню поставок». В первом квартале этого года Volvo также пострадала от нехватки чипов. Как видите, кризис в полупроводниковой промышленности сказывается на камерах в автомобилях. Стоит отметить, что продажи автомобилей упали на 22 процента до 58 677 из-за нехватки чипсетов.
Для тех, кто не знает, Volvo Car Group принадлежит Geely Holding. В структуру группы в настоящее время входят Volvo Cars, компания-разработчик программного обеспечения Zenseact (85% принадлежит Volvo Cars) и компания по производству мобильных автомобилей M. В дополнение к этому Volvo Car Group владеет значительными долями в стратегических партнерах, такими как Производительный электромобиль марки Polestar. Около 30 процентов доли принадлежит быстрорастущей Lynk & Co.
Volvo уверена в будущем автомобильной промышленности
Volvo Cars и ECARX создали совместное предприятие HaleyTek для разработки информационно-развлекательной платформы для Volvo Group. В совместном предприятии также участвуют другие компании, использующие Android Automotive Software — Android Auto. Volvo Cars и Geely Holdings теперь являются частью совместного предприятия по производству силовых агрегатов Aurobay. Цель состоит в том, чтобы создать для Группы новый силовой агрегат с двигателем внутреннего сгорания. Это также принесет пользу другим компаниям. Оба поставили перед собой общую цель достижения синергии в развитии производительности и снижении выбросов.
Что касается электрификации, компания официально открыла новую линию по сборке аккумуляторов для электромобилей. Оплот с тех пор на заводе компании в Генте, Бельгия. Еще в мае Volvo Trucks планировала открыть новый завод по сборке аккумуляторов в Бельгии. Его серийное производство начнется в третьем квартале этого года. После того, как завод будет завершен и запущен в производство, он будет снабжать электрические грузовики большой грузоподъемности специальными батареями. Стоит отметить, что недавний рост числа электромобилей привел к нехватке аккумуляторов.
Большинство компаний, пострадавших от прогноза чипов, были уверены в том, что дефицит закончится. Однако непрерывная глобальная инфляция означает, что рост цен будет продолжаться независимо от облегчения цепочки поставок.