[ad_1]
Как и другие приложения для социальных сетей, TikTok предлагает эти маленькие синие значки подтверждения для высокопоставленных учетных записей. Однако, если вы хотите получить один из этих синих чеков для своего профиля, нам жаль сообщать вам новости о том, что на самом деле не существует установленного метода его получения. Вы не можете запросить подтверждение, как на других платформах. TikTok самостоятельно решает, достоин ли ваш аккаунт синей галочки.
Хотя нет возможности официально подать заявку на проверку в TikTok, служба социальной сети изложил несколько ожиданий, которые должны соответствовать счетам чтобы пройти верификацию в TikTok. Итак, в нашем удобном руководстве ниже мы рассмотрим эти ожидания от проверки на TikTok, чтобы дать вам наилучшие шансы на проверку.
Верификация в TikTok – это процесс, который позволяет подтвердить принадлежность аккаунта к известной организации или известному лицу. Чтобы пройти верификацию в TikTok, следуйте этим инструкциям:
- Откройте приложение TikTok и войдите в свой аккаунт.
- Перейдите на страницу настроек аккаунта (кнопка “Меню” в правом верхнем углу экрана).
- Нажмите на вкладку “Приватность и безопасность”.
- Прокрутите экран вниз и нажмите на кнопку “Верификация”.
- Выберите категорию верификации (например, известное лицо, бренд или организация).
- Заполните форму верификации, указав необходимую информацию, и нажмите кнопку “Отправить”.
Помните, что верификация может занять некоторое время.
Шаг 1. Будьте активны и публикуйте сообщения постоянно
TikTok определяет «активный» только как вход в вашу учетную запись в течение последних шести месяцев, но это само по себе не может означать, что вы будете достаточно активны, чтобы привлечь внимание, которое вам нужно, чтобы считаться достаточно заметным для синий чек. Это может подойти настоящей знаменитости, но начинающим звездам TikTok, вероятно, следует ожидать, что они будут постоянно публиковать контент в своих аккаунтах.
Часть культивирования аудитории — убедиться, что у вас есть постоянный поток контента для ваших поклонников. А когда дело доходит до привлечения аудитории, TikTok действительно рекомендует “публикация 3-5 видео в неделю”, чтобы расширить аудиторию.
Шаг 2: Будьте подлинными и убедитесь, что ваш профиль заполнен
Для TikTok «аутентичный» просто означает, что за вашей учетной записью стоит реальный человек или бренд.
Также важно убедиться, что ваш профиль заполнен и правильно настроен. Убедитесь, что ваша учетная запись открыта для всех и что ваш профиль полностью заполнен следующим: имя, фотография, биография и минимум одно видео.
Чтобы сделать свою учетную запись TikTok общедоступной:
Выберите Профиль значок > Выберите три горизонтальные линии Меню значок > Выбрать Настройки и конфиденциальность > Конфиденциальность > Поверните переключатель рядом с Частный аккаунт в выключенное положение (серый) > Выбрать Подтверждать.
Шаг 3. Включите многофакторную аутентификацию и используйте подтвержденный адрес электронной почты.
TikTok подчеркивает, что их значки проверки в первую очередь помогают пользователям различать официальные учетные записи их любимых известных людей и поддельные учетные записи, поэтому платформа очень важна для того, чтобы убедиться, что вы тот, кем вы себя называете, и что, что касается вашей учетной записи. обеспокоен, вы остаетесь таким — это означает, что ваша учетная запись должна быть защищена от других, которые попытаются получить к ней доступ.
TikTok предпочитает, чтобы вы выбрали многофакторную аутентификацию и проверенный адрес электронной почты. Многофакторная аутентификация (MFA) просто означает, что есть дополнительный шаг для входа в вашу учетную запись. Вы войдете в систему со своим именем пользователя и паролем, а затем обычно вам будет предложено ввести временный код, доступ к которому будет только у вас.
Этот код обычно доступен только на устройстве, доступ к которому есть только у вас, например на вашем телефоне. Таким образом, даже если кто-то завладеет вашим именем пользователя и паролем при включенной многофакторной идентификации, он все равно не сможет получить доступ к вашей учетной записи, поскольку не сможет получить этот временный код.
Вы можете получить доступ к опции MFA в TikTok, выбрав: Профиль >три горизонтальные линии Меню значок > Настройки и конфиденциальность > Безопасность и вход> Выбрать двухэтапная проверка. После этого просто следуйте инструкциям на экране.
Шаг 4: Не забывайте о новостях
TikTok на самом деле требует, чтобы вы были заметны — например, о вас должны быть новости, которые не просто появляются в новостях один раз, а несколько раз. Им также ясно, что не считать источником новостей:
- Спонсорский или платный контент
- пресс-релизы
Это, вероятно, кажется сложным и немного похоже на то, что вам нужно быть проверенной вирусной звездой.
Шаг 5. Следуйте правилам и условиям обслуживания TikTok.
Это вроде очевидно. Ожидается, что даже обычные пользователи, не имеющие синей галочки, будут следовать правилам. Ожидается, что начинающие учетные записи с синими чеками будут соответствовать требованиям TikTok. правила сообщества и условия обслуживания. Если вы не будете следовать им, есть шанс, что вас не будут рассматривать для проверки.
Шаг 6: Будьте уникальными
TikTok также упоминает, что уникальность учетной записи является одним из факторов, которые они учитывают, когда дело доходит до проверки, но кроме этого они не дают особых указаний.
Но когда мы подумали о некоторых из наших любимых TikTokers с синими галочками, которые не обязательно являются известными музыкантами или актерами, мы заметили, что контент, который они создают, уникален и запоминается для них. У некоторых тиктокеров есть уникальный способ рассказывать истории о своей жизни (например, Элиз Майерс), а другие создают уникальные развлекательные и информативные видеоролики о своих интересах (например, Алексис Николь Нельсон и ее видео о поиске пищи).
Тем не менее, стоит убедиться, что ваши видео отражают то, что делает вас уникальным. Это может быть то, что в конечном итоге заставит вас выделиться и стать заметным.
[ad_2]