Работники отдела контроля качества Dragon Age 4 подали заявку на создание профсоюза

    [ad_1]

    6JtL5azsHeithbMEw6gez3

    Через несколько дней после того, как Raven QA получила зеленый свет на голосование профсоюза, другое подразделение QA, работающее с крупным разработчиком, перешло к объединению в профсоюзы. На этот раз внешние подрядчики, занимающиеся контролем качества Bioware, обратились в совет по трудовым отношениям Альберты с просьбой создать профсоюз. Представитель группы сказал Game Developer, что ее члены больше не могут «изо всех сил сводить концы с концами», работая над играми Bioware, и это мнение было отражено в аналогичном отчете Kotaku.

    Уведомление о заявке от Совета по трудовым отношениям Альберты впервые появилось на Reddit несколько дней назад. Подразделение QA, о котором идет речь, состоит из сотрудников внешней компании Keywords Studios, которые заключили контракт с Bioware. Эти работники внесли свой вклад в обеспечение качества легендарного издания Mass Effect, The Old Republic: Legacy of the Sith и грядущей Dragon Age 4, и их представляет Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности и торговли.

    Как в историях с Kotaku, так и с Game Developer, представители QA по ключевым словам указывали на план возвращения контрактной компании в офис как на главный мотиватор профсоюзного движения. Ключевые слова недавно объявили, что все сотрудники вернутся в офис на полный рабочий день 9 мая, несмотря на тревожный уровень новых случаев COVID-19 в Альберте и неопределенность в отношении будущих вспышек.

    В то же время сотрудникам Bioware, работающим полный рабочий день, по-прежнему будет разрешено переключаться между работой на дому и работой в офисе. Это не единственное несоответствие между контрактным и штатным персоналом: представитель, который разговаривал с Game Developer, утверждал, что подрядчики по ключевым словам должны были приходить на работу в дни, когда штатные сотрудники Bioware были нерабочими, и в обоих отчетах упоминалась заработная плата, близкая к минимальной заработной плате в Канаде. 15 долларов в час (11 долларов США в час) в качестве мотивирующих факторов для создания профсоюза.

    Несмотря на тесное сотрудничество с Bioware над многочисленными проектами, сотрудник, разговаривавший с Game Developer, охарактеризовал их недовольство как в первую очередь ключевые слова, заявив, что «наши коллеги в BioWare очень хорошо к нам относились, но мы явно ограничены в нашем взаимодействии нашим контрактом».

    Представитель рабочих, обращающийся к обоим СМИ, похоже, уверен в их конечном успехе, и рабочим требуется лишь простое большинство голосов «да» от их организационной единицы для создания профсоюза. Совет по трудовым отношениям Альберты должен завершить рассмотрение заявления работников к 3 мая, и, если оно будет одобрено, вскоре после этого, вероятно, будет проведено голосование.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяОскар Айзек попытался превратить классический мем в «Лунного рыцаря»
    Следующая статьяМошенники Call of Duty ослеплены античитерским программным обеспечением
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!