The Fold — подземелье из карт. У меня есть выбор между тремя из них, которые могут представлять собой монстра, с которым нужно сразиться, золото для добычи, зелье для питья и так далее. Однако я вижу еще пару рядов впереди, где ждут еще монстры и, возможно, лужа яда или щит для усиления моей брони.
Поскольку я могу выбирать только из карт, расположенных рядом с той, на которой я сейчас нахожусь, если я выберу среднюю карту из следующего ряда, я оставлю открытыми все три варианта, но если я поверну влево или вправо, это сузить выбор до двух. И если я перейду на карту под монстром, они покинут свое место, чтобы атаковать, раскрывая все, что находится под ними.
Forward: Escape the Fold — это череда постоянных крошечных решений. Собрать эту кучу из пяти золотых монет означает, что вас атакует зубастый фиолетовый червь, но после этого вы сможете добраться до сундука торговца и купить новый предмет. Получите этот щит, чтобы добавить четыре очка брони, а затем быть пораженным гигантским кальмаром, который наносит три повреждения, или выпейте это лечебное зелье для трех очков жизни и подвергнитесь нападению саламандры, которая наносит только одно очко урона. Постоянный поток закусок.
Иногда фолд сужается до двух или только одного выбора, и каждый уровень заканчивается неизбежной картой, на которой сидит мрачный жнец, гигантский скорпион или какой-то другой босс. Бой прост: у монстров есть число урона, вы вычитаете свою броню, и все, что осталось, уменьшается из вашего здоровья. Если ты выживешь, они умрут. Это означает, что вы можете легко выполнить математику и выяснить, победите ли вы босса, как только увидите его, делая последние ходы каждого уровня сухими и механическими. Вы знаете, собираетесь ли вы жить или умереть, и вы просто совершаете движения, чтобы добраться туда.
Когда ты умрешь, игра окончена. Иногда вы получаете достижение, добавляющее новый предмет в будущие прохождения, или разблокируете персонажа, обладающего другой силой (используемой при подборе зелий маны) и другим количеством очков жизни. Хотя каждая пробежка занимает всего несколько минут, я не испытываю особого энтузиазма, пытаясь снова, когда закончу. Может быть, Аид испортил мне другие рогалики, потому что я не могу не чувствовать отсутствие в нем наградных смертей.
В Hades каждая неудача продвигает историю, а также позволяет вам открывать новые вещи. Несмотря на название, в Forward: Escape the Fold нет ничего похожего на постоянное движение вперед. Дело не в том, что я прошу озвучку или анимацию, но там, где Escape the Fold действительно подразумевает историю и сеттинг, это лишнее письмо, когда боссы говорят: «Я иду за тобой!» и уровни подземелий, которые произвольно становятся лесами или городами. Все довольно расплывчато, остается только бесконечный выбор между золотом и щитами, чучелами и волками. В этом есть чистота, что делает его достаточно быстрым и непринужденным, чтобы вы знали, как вы относитесь к Escape the Fold, как только попробуете его.
Forward: Escape the Fold доступна на itch.io и в Steam.