В то время как небольшие исправления для Total War: Warhammer 3 последовали за его выпуском, более значительные изменения были сохранены для его первого крупного обновления. Это обновление уже доступно (откроется в новой вкладке), доведя последнюю игру из трилогии зрелищных стратегий Creative Assembly до версии 1.1.0. Помимо исправления ошибок, таких как сбой Alt-Tab, он включает в себя довольно большие изменения в механике кампании.
Кампания Warhammer 3 Realm of Chaos вызвала разногласия: многие игроки находят регулярное вторжение в разломы Хаоса нежелательным отвлечением, а штрафы за вход в них слишком суровыми. Теперь они смягчены, а отрицательные черты, возникающие при входе в Царство Хаоса, уменьшены вдвое, и вместо того, чтобы сохраняться до тех пор, пока ваш лорд не остынет в защищенном поселении на некоторое время, они теперь снимаются, как только вы завершаете разлом. битва на выживание. Демонические лорды также больше не страдают отрицательными чертами за вход в царство своего бога.
Более того, после того, как вы выиграете битву за выживание, вы теперь получите 10 ходов увеличения дохода, роста и контроля во всех провинциях, а также либо снижение уровня коррупции, либо увеличение уровня коррупции вашей собственной фракции, если вы играете. Хаос. Если вы хотите уменьшить количество открываемых разломов, создание улучшений в цепочке защиты, которые раньше увеличивали вероятность того, что ваш лорд потеряет отрицательные черты, теперь предотвращает появление разломов в провинции.
Что касается исправления ошибок, была исправлена проблема с линиями снабжения (увеличение стоимости наличия нескольких армий не удалялось, если армия была распущена, а не уничтожена). Также есть ошибка, из-за которой одно из технических улучшений Слаанеша, Дар Слаанеш, не работало, если вы также исследовали Вечный дар, и проблема с автоматическим решением, «когда атака вражеской армии в поселении приводила к лучшим результатам, чем когда вражеская армия атаковала игрока. .”
Реакция юнитов также была улучшена, хотя Creative Assembly отмечает, что здесь еще предстоит проделать работу, «включая реакцию десантных юнитов, переходящих на землю, то, как юниты выходят из боя, и поведение нокдауна». У отрядов тяжелой пехоты Кислева также было увеличено ускорение, что должно сделать их менее вялыми, а чумоносцы Нургла получили усиление скорости.
Неэффективная фракция Демонов Хаоса была улучшена различными способами, в то время как в превосходящих королевствах огров был ослаблен урон, наносимый железными бластерами и пожирателями, при этом размер отрядов пожирателей был уменьшен с 16 до 12. Армии Катая выигрывают от увеличивается до диапазона их эффекта гармонии и усиливает их летающие юниты, небесные джонки и небесные фонари. Кхорн остается неизменным, за исключением настройки технологии Dog Fighting (которая теперь дает Flesh Hounds атрибут Strider, а также добавляет к их бонусу за заряд), а Slaanesh остается как есть до «после того, как мы просмотрим живое воздействие и отзывы игроков». на основе этих других изменений».
Наконец, Мастерская Steam для Total War: Warhammer 3 (откроется в новой вкладке) здесь и уже появилось более 600 модов. Некоторые из них являются обновленными версиями модов из первых двух игр, например, почтенный мод Better Camera Mod. (откроется в новой вкладке)в то время как другие являются новыми, такими как Toggle Chaos Realms (откроется в новой вкладке)что дает тем, кто не заинтересован в механике повествовательной кампании, возможность отключить ее и сыграть в более простую кампанию по захвату мира.