GOG возвращается к своим истокам «старых добрых игр»



    35f149f685a44caf7347c7cd3fd9fed5

    В 2012 году интернет-магазин, ранее известный как Good Old Games, переименовал себя в GOG и начал продавать текущие выпуски, пообещав при этом сохранить приверженность распространению без DRM и отсутствию региональных цен. В то время как GOG продолжал добавлять старые игры в каталог, они находились рядом с более современными выпусками. (Сегодня на баннере GOG.com изображен Horizon Zero Dawn под переизданием The Wheel of Time, которое впервые вышло в 1999 году.) Сегодня GOG объявила (откроется в новой вкладке) план «вернуться к нашим классическим корням».

    Не ожидайте, что название снова изменится или эти новые выпуски исчезнут из магазина. Вместо этого цель состоит в том, чтобы сделать классические игры более заметными, и первым шагом является «возрождение [the] Концепция «Старые добрые игры». Недавно добавленный тег «Старые добрые игры». (откроется в новой вкладке) освещает более 500 игр, каждой из которых более десяти лет и многие считают классикой, хотя вы можете придираться к особенностям отдельных игр.

    Прокрутив список, вы увидите любимые названия, такие как Planescape: Torment, Heroes of Might and Magic 3, The Curse of Monkey Island, Theme Hospital, System Shock 2, Blade Runner и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Это также немного грубое напоминание о том, что таким играм, как Dragon Age: Origins и Fallout: New Vegas, уже более 10 лет, и они, по-видимому, перешагнули горизонт событий, по которому игры могут считаться классикой. Это заставило меня почувствовать себя настоящим винтажом.

    Это описывается как начало возвращения GOG к повышению «видимости и доступности» классических игр. Нам придется подождать и посмотреть, что будет дальше. А пока давайте вспомним, с чего все началось, с начала пути GOG по возвращению к жизни старых добрых игр.

    Предыдущая статьяВ прошлом году в Cash App была обнаружена брешь в системе безопасности, которая затронула некоторых клиентов из США.
    Следующая статьяGenshin Impact Archon Quest – Руководство Реквием Эхо Глубин
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!