«Могу ли я победить Elden Ring и никогда не атаковать?» — спросил создатель видео Iron Pineapple. В отличие от многих других людей, которые тогда ни при каких обстоятельствах не взялись бы за эту задачу… Железный Ананас решил попробовать именно это.
То, что могло быть невозможным в предыдущих ролевых играх FromSoftware, благодаря широкому разнообразию инструментов и возможностей Elden Ring, наряду с чрезвычайно открытым дизайном мира, делает его достижимым.
Реальный вопрос в основном заключается в следующем: могут ли вызванные духи победить всех необходимых боссов между игроком и концом игры? Игрок может поддерживать духов и совершать любые действия, не наносящие урон напрямую.
Iron Pineapple предприняла попытку, используя систему исцеления и усиления, основанную на вере, чтобы поддерживать постоянно меняющийся набор духов и призывов во время многих из самых сложных столкновений Elden Ring. Разнообразные баффы, заклинания лечения с течением времени и прямое исцеление, конечно, действительно помогают, но ему нужно проявить изобретательность и провести несколько часов гринда тут и там.
В конце концов, благодаря творческой интерпретации правил, Iron Pineapple удалось победить в игре. Это не значит, что нет ошибок. Часы шлифовки пропадают даром, когда теоретические решения сложных боссов не срабатывают. Полчаса видео вполне себе поездка.
Вы можете найти видео Iron Pineapple на Youtube.