Отличные моменты компьютерных игр – это празднование размером с укус некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.
Есть особый вид духа товарищества, который возникает только в редкий, желанный день запуска новой ММО. Неизбежно, будет два часа ночи, и я перестану активно играть в игру, которую ждал месяцами, вместо того, чтобы стоять с 50 моими самыми близкими незнакомцами в нашей одинаковой одежде, /танцевать и /махать. друг на друга.
Кто-то будет набирать текст хита Smash Mouth 1999 года All Star всеми заглавными буквами в глобальном чате, и я найду это скорее очаровательным, чем раздражающим. Непрерывный поток игроков, которые только что вошли в систему, спрашивают о местонахождении определенного NPC, и я бездонный колодец энтузиазма, отвечая на один и тот же запрос 12 раз с улыбкой – так горжусь тем, что узнал ответ всего за час. назад.
Я посещал свою долю дней запуска MMO (и дней запуска дополнений) на протяжении многих лет, и они всегда сопровождаются особым приливом адреналина. Все застревают в одних и тех же стартовых зонах, снуют туда-сюда между NPC, изучая основы боя, крафта или строительства и убивая тех же пяти кабанов, что и все остальные. Я неизбежно был участником шума безумного муравейника, который производит достопримечательности, которые никогда больше не увидишь, как только игроки начнут распространять себя.
Когда в 2021 году была запущена фэнтезийная колониальная MMO New World, было слишком много костров, забивающих территорию, где игрокам было предложено попробовать развести их в первый раз. И, конечно же, голые ничьи ползающие очки.
Хотя мои скриншоты утеряны во времени, я никогда не забуду, как в 2012 году я прыгнул в долгожданную Guild Wars 2 со своим первым персонажем-норн и исследовал горные Предгорья странника, восхищенный вновь обретенной способностью прыгать. Поскольку не было игроков-ветеранов, каждая крупица заработанной информации была намного приятнее, и ею охотно делились в текстовом чате. Окруженные десятками других игроков на норнах в нашей специальной стартовой зоне, мы разгадывали загадки, заданные статуями воронов, и нашли первую опору в головоломках с прыжками в этой области.
Хотя это и не MMO, первые дни Elden Ring были почти такими же, когда я наблюдал, как тени других игроков делают свои первые шаги из Stranded Graveyard рядом со мной. Наличие сообщений игроков на земле, часто одних и тех же шуток, рассказанных сотнями людей, было похоже на глобальный чат. Месяц спустя ложь о «скрытом пути вперед» может показаться сухой, но первый день в новом мире сделал эти заезженные слова особой внутренней шуткой для тех, кто пережил их наводнение.
Новые ММО появляются не часто. Даже не два раза в год, в эти дни. Я ценю, когда они это делают, потому что однопользовательские игры не могут воспроизвести радость от того, что меня окружают незнакомцы, которые ходят с широко раскрытыми глазами в одни и те же первые моменты рядом со мной.